База знаний
База знаний MCRM

Обновления MCRM (май 2024)

Публикуем новый список последних обновлений, вышедших в MCRM Superkit за апрель-май 2024 г.: дополнительные опции для r_keeper и iiko, свежие отчеты в BI-системе, статистика использования временных бонусов и другие.

Отсрочка бонусов

Бонусы с отсрочкой можно выставлять не только в днях, но и в часах.
Например, теперь вы можете начислять клиентам бонусы за покупки с задержкой в 12 часов.

Action API для Телеграм-бота

Коммуникация Action API для Телеграм-бота позволяет открывать все действующие сообщения при помощи дефолтной кнопки.

С созданием рассылки Action API пользователям бота приходит полный текст сообщения с картинкой, к которым они могут вернуться, используя кнопку "Акции" в установленный при настройке коммуникации срок.

Данную функцию можно подключить, перейдя в раздел Мастер - Предприятия - Бот и поставив галочку "Показывать кнопку Акции".

Капча в форме регистрации

Появилась возможность добавить в форму регистрации капчу - дополнительное действие от клиента, которое защищает от спама. Для проверки клиенту необходимо поставить галочку, подтверждающую, что действия выполняет человек, а не компьютерная программа. Это позволит защитить сайт, например, от атаки ботов, целью которых может быть расходование баланса компании на СМС.

Ссылки в СМС

Все ссылки, добавляемые в СМС-сообщения, теперь по умолчанию отправляются в сокращенном виде. Это позволит значительно сэкономить на коммуникационном балансе, учитывая, что часто ссылки на карты Wallet компании отправляют именно в СМС-сообщениях.

Скидки

Добавлена новая функция, доступная для кассовых систем r_keeper и iiko - скидки. С ее помощью можно настраивать автоматически применяемые скидки тем или иным клиентам.

Если клиенту добавлена скидка, то при авторизации карты на кассе она автоматически добавится в заказ. В системе же будет отображаться чек с уже применимой скидкой и отдельно отобразится ее сумма.
Подробности по ссылке.

Отчеты в Базе знаний

Дополнительные аналитические отчеты, которыми могут пользоваться финансисты, аналитики и другие специалисты, теперь доступны в Базе знаний.
После регистрации и создания личного профиля, ваши сотрудники смогут обращаться к отчетам, инструментам визуализации и анализа информации о бизнес-процессах, полученной в MCRM.
Напоминаем, что типовой пакет отчетов можно приобрести как отдельно, так и в рамках расширенной поддержки.

Статистика временных бонусов

Добавлена возможность отслеживать статистику по временным бонусам:
· количество участников начисления;
· сумма начисленных бонусов;
· сумма использованных и сгоревших бонусов;
· фильтрация и перечень клиентов;
· суммы чеков клиентов и др.
Подробности по ссылке.

Фильтр клиентов по кешбэку

В фильтр клиентов добавлен новый параметр - теперь можно выбрать клиентов с определенным коэффициентом начисления или списания бонусов.

Города предприятий

Появилась возможность прикреплять к сетям несколько городов, по которым затем можно будет отбирать клиентов в фильтре.

Форма регистрации в iiko

В форме регистрации iiko появилась возможность делать необязательными некоторые поля анкеты. Клиенту для успешной регистрации необходимо заполнить только обязательные данные (они помечены символом *).

Дополнения в iiko

Новые возможности плагина MCRM можно найти под кнопкой "Дополнения".
Начисление бонусов
Зачисление бонусов на выбранный счет гостя без создания заказа.

Обновление
Проверка наличия новых версий плагина и обновление до актуальной версии.

Отправка логов
Возможность отправить поддержке MCRM логи:
  • api.log
  • cash-server.log
  • error.log
  • plugin-MCRM.log
  • virtual-printer.log
  • MCRM_Plugin_Config.xml

Отправка скидок
Отправка заведённых в iiko скидок поддержке MCRM с их названиями и идентификаторами, после чего скидки можно будет добавлять клиентам.
Редактирование гостя
Изменение анкетных данных зарегистрированного клиента.
Подробности по ссылке.
НОВОСТИ