База знаний
База знаний MCRM

Аналитические отчеты

Кроме отчетов, доступных в самой CRM-системе, пользователям MCRM предлагается возможность приобрести дополнительные аналитические отчеты. Это отчеты в BI-системе, которые формируют отдельные дашборды и визуализацию с полученными в MCRM сведениями.

Набор отчетов, входящих в типовой пакет услуги

Сводный отчет - данные о выручке компании, покупках клиентов, их среднем чеке, сумме бонусов, а также визуализация выручки по времени суток.
Распределение выручки по дням недели.
Таймлайн выручки - визуализация доходов по часам по каждому предприятию сети.
Динамика выручки по предприятиям и ее показатели за каждый месяц год от года.
Отчеты по клиентам - основные характеристики, принадлежность к тому или иному предприятию, использование promo-ссылок.
Число клиентов по количеству совершенных ими покупок (логарифмическая шкала по оси y).
Таблица со сводной статистикой по клиентам, совершившим определенное количество покупок.
Распределение клиентов по принадлежности к предприятию (по регистрации или совершении первой покупки в том или ином заведении).
Когорты клиентов по периоду их регистрации.
Миграция клиентов по предприятиям в рамках одной сети.
Банк бонусов - сведения о начислении и списании бонусов по предприятиям и клиентам.
Выручка по каждому клиенту, число покупок.
Отчет по сотрудникам - количество осуществленных регистраций или первых покупок клиентов по каждому официанту.

Примеры индивидуальных отчетов

Сумма чеков и количество товаров по категориям.
Статистика товаров по каждому клиенту - количество визитов и покупок, приобретенных товаров, сумма покупок.
Выручка по клиентам того или иного уровня программы лояльности.
Группа отчетов по оттоку клиентов.
Типовой пакет аналитических отчетов можно приобрести как отдельно, так и в рамках расширенной поддержки.

Подробнее с тарифами и форматами поддержки можно ознакомиться по ссылке.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам MCRM.
Отчеты