Описание, что такое UTM-метки и параметр promo, для чего они нужны и как их создавать читайте в отдельной статье и блоге.
В CRM-систему все данные о UTM-метках и параметре promo подгружаются автоматически после того, как хотя бы один клиент перешел по созданной ссылке.
В CRM-систему все данные о UTM-метках и параметре promo подгружаются автоматически после того, как хотя бы один клиент перешел по созданной ссылке.
Как найти клиента в системе?
Способ 1. Строка поиска
Введите значение метки в строку поиска.
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3434-4862-a531-323361376661/image.png)
Способ 2. Фильтр
Используйте фильтр раздела Клиенты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3039-4035-b364-363538303636/image.png)
Метки в карточке клиента
Посмотреть, какие метки есть у клиента, можно в его личной карточке.
Значения UTM-меток привязываются к карте клиента и фиксируется в подразделе "Метрика". В нем сохраняется полная URL-ссылка, по которой переходил клиент.
Значения UTM-меток привязываются к карте клиента и фиксируется в подразделе "Метрика". В нем сохраняется полная URL-ссылка, по которой переходил клиент.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3530-4964-b036-636662626434/image.png)
Параметр promo дополнительно указывается в карточке клиента в подразделе "Комментарии".
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6331-4931-b635-323232646665/image.png)