База знаний
База знаний MCRM

Данные UTM-меток и promo в системе

Описание, что такое UTM-метки и параметр promo, для чего они нужны и как их создавать читайте в отдельной статье и блоге.

В CRM-систему все данные о UTM-метках и параметре promo подгружаются автоматически после того, как хотя бы один клиент перешел по созданной ссылке.

Как найти клиента в системе?

Способ 1. Строка поиска

Введите значение метки в строку поиска.

Способ 2. Фильтр

Используйте фильтр раздела Клиенты.

Метки в карточке клиента

Посмотреть, какие метки есть у клиента, можно в его личной карточке.

Значения UTM-меток привязываются к карте клиента и фиксируется в подразделе "Метрика". В нем сохраняется полная URL-ссылка, по которой переходил клиент.
Параметр promo дополнительно указывается в карточке клиента в подразделе "Комментарии".
Superkit