Новости
Коммуникации
Wallet
Товары
Баланс
Клиенты
Отчеты
Инструкции
Триггеры
Ошибки
Superkit
Механики
Рубрикатор
Полезные ссылки
Наш канал в Telegram
Кабинет аналитики
Форматы поддержки
API
Telegram-bot
Подключение iiko
Подключение r_keeper
Модуль аналитики
Подключение Frontol
Инструкция для r_keeper
Подключение для iiko
Запись на встречу
O wallet
Настройка iframe

Аналитические отчёты

Небольшой вступительный текст ;-)
Аналитические отчёты в CRM-маркетинге — это совсем не скучно, а скорее наоборот! Они помогают бизнесу понять, что именно хотят его клиенты, и как можно улучшить взаимодействие с ними. В мире, где всё постоянно меняется и растёт конкуренция, важно не только собирать данные, но и уметь с ними работать. Анализ данных помогает раскрыть неожиданные закономерности, понять потребности и предпочтения клиентов и даже предсказать, что они захотят в будущем.

Главная задача анализа данных в CRM — сделать маркетинговые кампании более эффективными и улучшить клиентский опыт. Отслеживая текущие тренды, бизнес может быстро подстроиться под новые реалии и предложить клиентам именно то, что им нужно здесь и сейчас. Это помогает повышать лояльность, удерживать клиентов и увеличивать продажи. Использование аналитики также помогает экономить деньги, потому что точно распределяет маркетинговый бюджет, избегая лишних затрат и вкладывая средства в наиболее перспективные направления.

Аналитические отчёты помогают бизнесу лучше сегментировать аудиторию, разрабатывать персонализированные предложения и автоматизировать многие процессы. В итоге это ведёт к более обдуманным и стратегически правильным решениям. Внедрение аналитики в CRM-маркетинг открывает новые возможности для роста и развития, создаёт основу для долгосрочного успеха на рынке и помогает компании оставаться на плаву в условиях динамичных изменений.

Структура модуля

Аналитические отчёты вынесены в отдельный интерфейс вне MCRM и доступны авторизованным пользователям в нашей Базе знаний
Крис:
В Базе знаний, это как?
Support:
Клиенту, оформившему подписку на модуль предоставляется уникальная ссылка для входа, например https://mcrmkit.ru/abrakatabrakakrabasbarabas

При первом посещении, сотруднику необходимо задать логин и пароль для входа. После чего мы предоставляем доступ, если сотрудник есть в согласованном клиентом списке
Крис:
Хорошо. Можно ли сделать доступ ограниченный?
Support:
Да, можно.

Можно ограничить доступ по времени, например на 1 месяц или же разграничить группы отчётов, которые будет видеть сотрудник
Авторизация в модуле простая и выглядит так:
Крис:
Какие отчёты можете создать?
Support:
В целом ограничений нет, главное чтобы были данные!

Тут можете посмотреть примеры уже готовых популярных отчётов.
Если хотите отчёт по вашему заданию - нет проблем, нам потребуется пример в xls или текстовое описание
Крис:
Какая стоимость модуля?
Support:
Абонентская плата за модуль - 15.000 / мес.

Или бесплатно, если вы подписаны на услугу "Расширенная поддержка"
О форматах поддержки и цены на другие услуги можно узнать по ссылке
Крис:
Ок, что надо сделать, чтобы начать пользоваться?
Support:
Напишите в наш бот поддержки: "доступ к модулю АО"