! Клиенты будут отображаться по выбранной сети или заведению.
· Для дополнительной выборки клиентов в разделе «Клиенты» найдите блок «Фильтр»

· Проставьте все необходимые параметры для отбора клиентов.
· Нажмите «Применить».
Параметры фильтра
Сегмент карт. Клиенты, состоящие в конкретных сегментах.
Не состоит в сегменте. Клиенты, не состоящие в выбранных сегментах.
Карты по сети. Выбор клиентов одной сети предприятий.
Карты по предприятию. Выбор клиентов одного конкретного предприятия.
Триггер, шаг. Клиенты, проходящие триггеры и шаги триггеров.
Период регистрации. Временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты.
Диапазон карт. Диапазон карт нужных клиентов.
Введите список. Список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.
Номера телефонов/номера карт/email. Выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.

Wallet, Tlegram. Наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота.
Д.Р., email, фамилия, имя. Наличие данных в анкете клиентов.
Блок. Выбор заблокированных клиентов.

Сумма чеков. Диапазон сумм чеков.
Средний чек. Диапазон суммы среднего чека.
Количество покупок. Диапазон количества покупок.
Последнее посещение было. Календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки.
Не было посещения дней. Количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня.
Была покупка. Календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки.
Покупка по предприятию. Клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии.
Баланс. Диапазон бонусных балансов клиентов.
Счет. Счет бонусных балансов клиентов.
А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.
Как снять фильтр:
· нажмите на раздел «Клиенты» в левом меню;
· перейдите в любой другой раздел системы;
· воспользуйтесь строкой поиска.