· В фильтре раздела "Клиенты" проставьте необходимые параметры для отбора гостей.
· Нажмите "Применить".
Параметры фильтра
Сегмент карт - клиенты, состоящие в конкретных сегментах.
Не состоит в сегменте - клиенты, не состоящие в выбранных сегментах.
Карты по сети - выбор клиентов одной сети предприятий.
Карты по предприятию - выбор клиентов одного конкретного предприятия.
Триггер, шаг - клиенты, участвующие в триггерах.
Период регистрации - временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты.
Диапазон карт - диапазон карт нужных клиентов.
Введите список - список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.
Номера телефонов/номера карт/email - выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.
Wallet, Tlegram - наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота.
Д.Р., email, фамилия, имя - наличие или отсутствие данных в анкете клиентов.
Блок - выбор заблокированных клиентов.
Сумма чеков - диапазон сумм чеков.
Средний чек - диапазон суммы среднего чека.
Количество покупок - диапазон количества покупок.
Последнее посещение было - календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки.
Не было посещения дней - количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня.
Была покупка - календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки.
Покупка по предприятию - клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии.
Баланс - диапазон бонусных балансов клиентов.
Счет - выбор счета баланса клиентов.
А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.
Как снять фильтр?
Снять фильтр клиентов можно несколькими способами:
· нажмите на раздел "Клиенты" в левом меню;
· перейдите в любой другой раздел системы;
· воспользуйтесь строкой поиска.