База знаний
База знаний MCRM

Как отфильтровать клиентов?

· Выберите нужную сеть или заведение. 
! Клиенты будут отображаться по выбранной сети или заведению. 

· Для дополнительной выборки клиентов в разделе «Клиенты» найдите блок «Фильтр»


· Проставьте все необходимые параметры для отбора клиентов. 
· Нажмите «Применить».  

Параметры фильтра 

Сегмент карт. Клиенты, состоящие в конкретных сегментах. 
Не состоит в сегменте. Клиенты, не состоящие в выбранных сегментах. 
Карты по сети. Выбор клиентов одной сети предприятий. 
Триггер, шаг. Клиенты, проходящие триггеры и шаги триггеров. 
Период регистрации. Временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты. 
Диапазон карт. Диапазон карт нужных клиентов. 
Введите список. Список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 
Номера телефонов/номера карт/email. Выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 


Wallet, Tlegram. Наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота. 
Д.Р., email, фамилия, имя. Наличие данных в анкете клиентов. 
Блок. Выбор заблокированных клиентов. 


Сумма чеков. Диапазон сумм чеков. 
Средний чек. Диапазон суммы среднего чека. 
Количество покупок. Диапазон количества покупок. 
Последнее посещение было. Календарный промежуток, когда было последнее посещение клиентов.  
Не было посещения дней. Количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня. 
Баланс. Диапазон бонусных балансов клиентов. 
А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.

Как снять фильтр: 
· нажмите на раздел «Клиенты» в левом меню; 
· перейдите в любой другой раздел системы; 
· воспользуйтесь строкой поиска. 
Клиенты