База знаний
База знаний MCRM

Как отфильтровать клиентов?

· Выберите нужную сеть или заведение. 
! Клиенты будут отображаться по выбранной сети или заведению. 

· Для дополнительной выборки клиентов в разделе «Клиенты» найдите блок «Фильтр»


· Проставьте все необходимые параметры для отбора клиентов. 
· Нажмите «Применить».  

Параметры фильтра 

Сегмент карт. Клиенты, состоящие в конкретных сегментах. 
Не состоит в сегменте. Клиенты, не состоящие в выбранных сегментах. 
Карты по сети. Выбор клиентов одной сети предприятий. 
Карты по предприятию. Выбор клиентов одного конкретного предприятия.
Триггер, шаг. Клиенты, проходящие триггеры и шаги триггеров. 
Период регистрации. Временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты. 
Диапазон карт. Диапазон карт нужных клиентов. 
Введите список. Список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 
Номера телефонов/номера карт/email. Выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 


Wallet, Tlegram. Наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота. 
Д.Р., email, фамилия, имя. Наличие данных в анкете клиентов. 
Блок. Выбор заблокированных клиентов. 


Сумма чеков. Диапазон сумм чеков. 
Средний чек. Диапазон суммы среднего чека. 
Количество покупок. Диапазон количества покупок. 
Последнее посещение было. Календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки.
Не было посещения дней. Количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня. 
Была покупка. Календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки.
Покупка по предприятию. Клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии.
Баланс. Диапазон бонусных балансов клиентов. 
Счет. Счет бонусных балансов клиентов.

А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.

Как снять фильтр: 
· нажмите на раздел «Клиенты» в левом меню; 
· перейдите в любой другой раздел системы; 
· воспользуйтесь строкой поиска. 
Клиенты