База знаний
База знаний MCRM

Как отфильтровать клиентов?

· Выберите нужную сеть или заведение (клиенты будут отображаться только по выбранным предприятиям).
· В разделе Клиенты в фильтре проставьте необходимые параметры для отбора гостей.
· Нажмите "Применить".


Параметры фильтра 


Сегмент карт - клиенты, состоящие в конкретных сегментах. 
Не состоит в сегменте - клиенты, не состоящие в выбранных сегментах. 
Карты по сети - выбор клиентов одной сети предприятий. 
Карты по предприятию - выбор клиентов одного конкретного предприятия.
Триггер, шаг - клиенты, участвующие в триггерах.
Период регистрации - временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты. 
Диапазон карт - диапазон карт нужных клиентов. 
Введите список - список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 
Номера телефонов/номера карт/email - выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. 


Wallet, Tlegram - наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота. 
Д.Р., email, фамилия, имя - наличие или отсутствие данных в анкете клиентов. 
Блок - выбор заблокированных клиентов. 


Сумма чеков - диапазон сумм чеков. 
Средний чек - диапазон суммы среднего чека. 
Количество покупок - диапазон количества покупок. 
Последнее посещение было - календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки.
Не было посещения дней - количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня. 
Была покупка - календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки.
Покупка по предприятию - клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии.
Баланс - диапазон бонусных балансов клиентов. 
Счет - выбор счета баланса клиентов.
А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.

Как снять фильтр?


Снять фильтр клиентов можно несколькими способами:
· нажмите на раздел «Клиенты» в левом меню; 
· перейдите в любой другой раздел системы; 
· воспользуйтесь строкой поиска. 
Клиенты