База знаний
База знаний MCRM

Карточка клиента

Карточка клиента - это личный профиль клиента, который содержит все сведения о нем (историю транзакций, коммуникации, бонусный баланс и др.) и механизмы взаимодействия.

Чтобы открыть карточку, найдите клиента в системе и нажмите на номер телефона или карты. 

Данные карточки клиента и возможные действия


Блокировка, удаление или редактирование карты. 
При блокировке карты бонусный счет клиента замораживается. После разблокирования бонусы восстанавливаются. 


Анкетные данные, заполняемые клиентом при регистрации. 


Бонусный коэффициент и коэффициент списания клиента. 
· Коэф.-начисленния - настройка индивидуального начисления бонусов.  
· Коэф.-списания - настройка индивидуального ограничения использования бонусов, выраженная в процентном отношении к сумме чека. 
! Изменить бонусный коэффициент клиента можно в редактировании карты. 
 

Данные о карте Wallet:
· W - карта установлена в приложение.
· V - карта не установлена. 
· Ctrl+c - скопировать ссылку на карту в буфер обмена одним нажатием. 


Данные об основных показателях активности клиента с момента регистрации:
· Покупки, сумма - общее количество покупок и сумма всех чеков.
· Сегмент - сегмент активности, в котором находится клиент.
· Бонус сгорело - обнуленные триггером бонусы. 


Бонусный баланс карты, а также начисление или списание бонусов ручным способом.
! Добавленный комментарий будет виден только пользователям системы в карточке клиента. 


Таблица, хранящая всю информацию о каждой конкретной операции, совершенной клиентом (дата, время и место транзакции, сумма чека, количество начисленных и списанных бонусов, состав чека). 


История коммуникаций с клиентом. 


Создание коммуникации с клиентом. 


Список сегментов, в которых состоит клиент, а также добавление в новый и удаление из имеющегося сегмента. 


Действующие триггеры и история совершенных (в какой механике и на каком шаге находится клиент). 


Список и количество купленных клиентом товаров.


Данные об индивидуальных бонусных коэффициентах клиента. 


Дополнительные параметры:
· Дополнительные комментарии, хранящиеся только в данной вкладке.
· История и запись звонков.
· История совершенных клиентом броней.
· Доп. параметры, которые клиент указал о себе (опция реализуется с помощью rest api в личном кабинете клиента на интегрированном сайте или приложении с MCRM). А также сведения, добавленные вручную пользователем системы.
· Список действующих гео-меток, добавленных к карте клиента.

Клиенты Superkit