Чтобы открыть карточку, найдите клиента в системе и нажмите на номер телефона или карты.
Данные карточки клиента и возможные действия
· Блокировка, удаление или редактирование карты.
! При блокировке карты бонусный счет клиента замораживается. После разблокировки бонусы восстанавливаются.

· Анкетные данные, заполняемые клиентом при регистрации.

· Бонусный коэффициент и коэффициент списания клиента.
Коэф.-начисленния - настройка индивидуального начисления бонусов.
Коэф.-списания - настройка индивидуального ограничения использования бонусов, выраженная в процентном отношении к сумме чека.
! Изменить бонусный коэффициент клиента можно в редактировании карты.

· Данные о карте Wallet.
W - карта установлена в приложение.
V - карта не установлена.
Ctrl+c - скопировать ссылку на карту в буфер обмена одним нажатием.

· Данные об основных показателях активности клиента с момента регистрации.
Покупки, сумма - общее количество покупок и сумма всех чеков.
Сегмент - сегмент активности, в котором находится клиент.
Бонус сгорело - обнуленные триггером бонусы.

· Бонусный баланс карты, а также начисление или списание бонусов ручным способом.
! Добавленный комментарий будет виден только пользователям системы в карточке клиента.

· Таблица, хранящая всю информацию о каждой конкретной операции, совершенной клиентом (дата, время и место транзакции, сумма чека, количество начисленных и списанных бонусов, состав чека).

· История коммуникаций с клиентом.

· Создание коммуникации с клиентом.

· Список сегментов, в которых состоит клиент, а также добавление в новый и удаление из имеющегося сегмента.

· Действующие триггеры и история совершенных (в какой механике и на каком шаге находится клиент).

· Список и количество купленных клиентом товаров.

· Данные об индивидуальных бонусных коэффициентах клиента.

· Дополнительные параметры.
Дополнительные комментарии, хранящиеся только в данной вкладке.
История и запись звонков.
История совершенных клиентом броней.
Доп. параметры, которые клиент указал о себе (опция реализуется с помощью rest api в личном кабинете клиента на интегрированном сайте или приложении с MCRM). А также сведения, добавленные вручную пользователем системы.
Список действующих гео-меток, добавленных к карте клиента.
