Подробный разбор того, что такое UTM-метки и параметр promoи для чего они нужны читайте в нашем блоге.
Чем promo отличается от UTM:
· значение promo дополнительно указывается в карточке клиента в подразделе "Комментарии";
· promo индексируется системой сразу после регистрации клиента, тогда как UTM индексируются раз в сутки.
Чем promo отличается от UTM:
· значение promo дополнительно указывается в карточке клиента в подразделе "Комментарии";
· promo индексируется системой сразу после регистрации клиента, тогда как UTM индексируются раз в сутки.
Создание ссылки с параметром promo
Cпециальная ссылка с promo включает в себя адрес сайта, соединительные элементы, название и значение параметра: https://site.com?promo=tratata.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6631-4635-b832-363965316162/image.png)
Вам необходимо добавить адрес сайта и значение параметра promo:
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6530-4230-a539-623332643535/image.png)
Значение параметра можно указать в произвольной форме, учитывая несколько правил:
· между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно);
· используйте латинский алфавит и цифры;
· не используйте заглавные буквы.
Например: https://akrk.info/blog_up/?promo=instrukziya
· между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно);
· используйте латинский алфавит и цифры;
· не используйте заглавные буквы.
Например: https://akrk.info/blog_up/?promo=instrukziya
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3934-4364-b135-613964643236/image.png)
Создание ссылки с UTM-метками
Ссылка с UTM-метками состоит из адреса сайта, соединительных элементов и меток, которые включают в себя параметр и его значение:
https://site.com?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post.
https://site.com?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post.
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3234-4634-a661-333764333161/image.png)
Вам необходимо добавить адрес сайта и значения меток:
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3035-4039-b065-353934373863/image.png)
Значения меток можно указать в произвольной форме, учитывая несколько правил:
utm_source – название площадки, с которой приходит клиент, кликающий по ссылке.
Например: telegram, vk, yandex.
utm_medium – вид материала, в котором была размещена ссылка.
Например: «social» - социальные сети; «banner» - рекламный баннер; «email» - рассылка и т.д.
utm_campaign – название проводимой компании.
Параметр позволяет отличить одну кампанию от другой в системе.
Например: «post» - пост в социальной сети; «privedi_druga» - акция «приведи друга» и т.д.
Важно:
! между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно);
! используйте латинский алфавит и цифры;
! не используйте заглавные буквы.
Например: https://akrk.info/blog_up?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post.
utm_source – название площадки, с которой приходит клиент, кликающий по ссылке.
Например: telegram, vk, yandex.
utm_medium – вид материала, в котором была размещена ссылка.
Например: «social» - социальные сети; «banner» - рекламный баннер; «email» - рассылка и т.д.
utm_campaign – название проводимой компании.
Параметр позволяет отличить одну кампанию от другой в системе.
Например: «post» - пост в социальной сети; «privedi_druga» - акция «приведи друга» и т.д.
Важно:
! между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно);
! используйте латинский алфавит и цифры;
! не используйте заглавные буквы.
Например: https://akrk.info/blog_up?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post.
![](https://static.tildacdn.com/tild6136-3864-4430-b638-336532663661/image.png)