База знаний
База знаний MCRM

Описание системы MCRM Superkit

MCRM Superkit – это crm-система для маркетологов и управленцев, которая подходит как крупному бизнесу, так и небольшим предприятиям.

Обладает всеми современными инструментами: механиками стимулирования и удержания клиентов, рассылок и триггерных сценариев, вариативной сегментацией, аналитическим блоком, кешбэком и множественными каналами коммуникаций с клиентами.

Интерфейс



1. Личный кабинет. В личном кабинете хранятся данные о пользователях системы, предприятиях, сведения о коммуникационном балансе, абонентской плате, стоимости коммуникаций. Также в личном кабинете доступна информация обо всех расходах, возможность выставления счетов и т.д.

2. Строка поиска. Один из способов найти клиента в базе - воспользоваться строкой поиска.

3. Выбор сети/заведения. Если пользователю системы доступно не одно предприятие, а сеть или несколько сетей заведений, можно выбрать, по каким конкретным предприятиям будут доступны действия и данные в системе.

4. Дашборды. Информационные панели, на которых отображаются ключевые метрики и показатели, такие как количество продаж, суммы чеков и другие.

5. Разделы системы.


6. Подсказки. Описание функционала разделов системы. 

7. Служба поддержки.

Разделы системы


Личный кабинет



В личном кабинете доступны данные о пользователе системы (имя пользователя, логин, телефон), список заведений, коммуникационный баланс и стоимость платных сообщений, сведения об абонентской плате и дополнительных платежах.


В подразделе "Финансы" можно посмотреть детализированную информацию обо всех поступлениях средств и расходах.


В "Документах" можно найти все выставленные ранее счета, а также выставить новый счет, например, на пополнение коммуникационного баланса.


Показатели



Ключевые данные о зарегистрированных клиентах:
- покупки и продажи, расходы клиентов; 
- выручка предприятия за любой период;
- количество клиентов (новых, активных и т.д.);
- использование бонусов;
- активность клиентов;
- средние чеки. 

Клиенты


Дашборды позволяют проанализировать клиентов (количество, признаки, суммы чеков, активность). 

Фильтр помогает отобрать нужных клиентов или найти одного конкретного. 


Таблица, которую можно экспортировать, содержит персональную информацию о каждом клиенте. 

Также в разделе доступны действия: 
- создавать коммуникации с клиентами;
- начислять и списывать бонусы;
- добавлять клиентов в сегмент. 

Транзакции


Подробные данные о покупках и операциях с бонусными счетами клиентов. 

Сегменты


Все имеющиеся сегменты и информация о них хранятся в данном разделе. Также здесь можно создать новый или заказать сегмент под особые задачи. 

Триггеры


Раздел необходим для настройки новых триггеров, отслеживания текущих, хранения черновиков и архива триггеров. Здесь же вы найдете статистические данные о работе механик и все коммуникации, которые были осуществлены триггерами.

Коммуникации


Статистика и сведения о массовых коммуникациях с двумя и более адресатами.

Отчеты

Готовые отчеты для сбора, объединения и анализа информации о клиентах, транзакциях, коммуникациях и прочих накопленных системой данных.

Маркет


Маркетплейс для заказа платных и бесплатных механик и услуг. Выбор готовых отчетов, механик на основе Wallet, инструкций по коммуникациям с клиентами и их сегментации, а также новые идеи и шаблоны программ лояльности.

Мастер 

Дополнительный раздел с возможностями создания новых механик, настройки прав доступа к системе, настройки карт Wallet и многими другими. 
Superkit