База знаний
База знаний MCRM

Описание системы MCRM Superkit

MCRM Superkit – это crm-система для маркетологов и управленцев, которая подходит как крупному бизнесу, так и небольшим предприятиям.

Обладает всеми современными инструментами: механиками стимулирования и удержания клиентов, рассылок и триггерных сценариев, вариативной сегментацией, аналитическим блоком, кешбэком и множественными каналами коммуникаций с клиентами.

Интерфейс


1. Личный кабинет. В личном кабинете хранятся данные о пользователях системы, предприятиях, сведения о коммуникационном балансе, абонентской плате, стоимости коммуникаций. Также в личном кабинете доступна информация обо всех расходах, возможность выставления счетов и т.д.

2. Строка поиска. Один из способов найти клиента в базе - воспользоваться строкой поиска.

3. Выбор сети/заведения. Если пользователю системы доступно не одно предприятие, а сеть или несколько сетей заведений, можно выбрать, по каким конкретным предприятиям будут доступны действия и данные в системе.

4. Дашборды. Информационные панели, на которых отображаются ключевые метрики и показатели, такие как количество продаж, суммы чеков и другие.

5. Разделы системы.


6. Подсказки. Описание функционала разделов системы. 

7. Служба поддержки.


Разделы системы


Личный кабинет



В личном кабинете доступны данные о пользователе системы (имя пользователя, логин, телефон), список заведений, коммуникационный баланс и стоимость платных сообщений, сведения об абонентской плате и дополнительных платежах.


В подразделе "Финансы" можно посмотреть детализированную информацию обо всех поступлениях средств и расходах.


В "Документах" можно найти все выставленные ранее счета, а также выставить новый счет, например, на пополнение коммуникационного баланса.


Показатели


Раздел "Показатели" содержит ключевые метрики, которые позволяют быстро получить информацию о текущем состоянии бизнеса, такие как суммы чеков клиентов, количество клиентов, расход бонусов и т.д.

Ключевые данные раздела о зарегистрированных клиентах:
· покупки и продажи, расходы клиентов; 
· выручка предприятия за любой период;
· количество клиентов (новых, активных и т.д.);
· использование бонусов;
· активность клиентов;
· средние чеки. 


Также на странице отображаются такие показатели, как LTV и Ch.R.


Клиенты


Дашборды раздела "Клиенты" позволяют проанализировать поведение и активность клиентов: количество, основные характеристики, суммы чеков, активность пользователей программы лояльности.

Фильтр раздела - инструмент для отбора списка нужных клиентов или поиска одного конкретного гостя. 


Таблица, которую можно экспортировать в формате Excel, содержит персональную информацию о каждом клиенте. 


Также на панели управления доступны действия:
· создание коммуникаций с клиентами;
· начисление и списание бонусов;
· управление сегментами клиентов;
· и другие.


Транзакции


В разделе "Транзакции" собраны подробные данные о покупках и операциях с бонусными счетами клиентов. 


Сегменты


Все имеющиеся сегменты и информация о них хранятся в данном разделе.


Также здесь можно создать новый или заказать сегмент под особые задачи. 


Триггеры


Раздел "Триггеры" используется для настройки новых триггеров, отслеживания текущих, хранения черновиков и архива триггеров.


Здесь же вы найдете статистические данные о работе той или иной механики и все коммуникации, которые были ею осуществлены.


Коммуникации


В разделе "Коммуникации" хранится статистика и сведения обо всех массовых коммуникациях с двумя и более адресатами.


Чтобы посмотреть подробную информацию об одной рассылке, найдите ее в таблице и нажмите на значок "Смотреть".


Отчеты


В разделе доступны системные отчеты для сбора, объединения и анализа информации о клиентах, транзакциях, коммуникациях и прочих накопленных системой данных.


Маркет


Маркетплейс для заказа платных и бесплатных механик и услуг. Выбор готовых отчетов, механик на основе Wallet, инструкций по коммуникациям с клиентами и их сегментации, а также новые идеи и шаблоны программ лояльности.


Опросы


Модуль “Опросы” позволяет создавать списки вопросов с их публикацией на стороннем сайте или ресурсах MCRM. В опросах могут участвовать как зарегистрированные пользователи, так и случайные гости, которые во время участия в опросе смогут пройти регистрацию в программе лояльности.


Товары


Модуль «Товары» - это инструмент для работы с товарами и их категориями: управление, ведение учета, создание товарных правил и пр.

Подробнее о разделе читайте по ссылке.


Мастер


Дополнительный раздел с возможностями создания новых механик, настройки прав доступа к системе, настройки карт Wallet и многими другими.

Superkit