Поисковая строка
· Выберите нужную сеть или заведение.
· Введите в строку поиска фамилию и/или имя, номер карты или телефона клиента (данные вводятся без лишних пробелов, номер телефона без 8 или +7).
· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона.
! Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом.
! Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона.
! Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален.
Фильтр раздела "Клиенты"
· Выберите нужную сеть или заведение.
· В разделе "Клиенты" в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте.
· В поле ниже введите данные клиентов и нажмите «Применить».
! Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов).
! Каждого нового клиента вводите с новой строки.