База знаний
База знаний MCRM

Как найти клиента в системе?

Найти одного нужного клиента в системе можно через поисковую строку, найти одного или нескольких конкретных клиентов можно через фильтр

Ищем клиента через поисковую строку  

· Выберите нужную сеть или заведение. 
· Введите в строку поиска фамилию или имя, номер карты или телефона клиента. 
Данные вводятся без пробелов, номер телефона без 8 или +7.


· В разделе «Клиенты» перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона. 


Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом. 
Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона. 
Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален. 
! Отследить, кем и когда был удален клиент, нельзя.

Ищем одного или несколько клиентов через фильтр 

· Выберите нужную сеть или заведение. 
· В разделе «Клиенты» в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте. 


· В поле ниже введите данные клиентов и нажмите «Применить». 
Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов). 


· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона. 

Клиенты