Ищем клиента через поисковую строку
· Выберите нужную сеть или заведение.
· Введите в строку поиска фамилию или имя, номер карты или телефона клиента.
! Данные вводятся без пробелов, номер телефона без 8 или +7.

· В разделе «Клиенты» перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона.

! Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом.
! Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона.
! Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален.
! Отследить, кем и когда был удален клиент, нельзя.
Ищем одного или несколько клиентов через фильтр
· Выберите нужную сеть или заведение.
· В разделе «Клиенты» в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте.

· В поле ниже введите данные клиентов и нажмите «Применить».
! Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов).

· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона.
