БАЗА ЗНАНИЙ
База знаний MCRM

Как найти клиента в системе?

Найти нужного клиента можно двумя способами: через поисковую строку и через фильтр

Ищем клиента через поисковую строку 

· Введите в строку поиска фамилию или имя, номер карты или телефона клиента

Данные вводятся без пробелов, номер телефона без 8 или +7. 

· В разделе «Клиенты» перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона

Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом. 
Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона. 
Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален. 
! Отследить, кем и когда был удален клиент, нельзя.

·Открывшийся раздел – личный профиль клиента со всеми данными о нем 


Ищем клиента через фильтр 

· В разделе «Клиенты» в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте

· В поле ниже введите данные клиента и нажмите «Применить» (рис. 5). 

Через фильтр можно искать сразу несколько клиентов. 
Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов). 

· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона
Клиенты