База знаний
База знаний MCRM

Как найти клиента в системе?

Найти в системе одного клиента можно через поисковую строку, а одного или сразу нескольких клиентов - через фильтр раздела "Клиенты".

Поисковая строка


· Выберите нужную сеть или заведение. 
· Введите в строку поиска фамилию и/или имя, номер карты или телефона клиента (данные вводятся без лишних пробелов, номер телефона без 8 или +7).


· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона. 


Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом. 
Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона. 
Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален. 

Фильтр раздела "Клиенты"


· Выберите нужную сеть или заведение. 
· В разделе "Клиенты" в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте. 


· В поле ниже введите данные клиентов и нажмите «Применить». 
Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов). 
! Каждого нового клиента вводите с новой строки.

Клиенты