· используя прямую ссылку на карту и любую коммуникацию;
· через форму регистрации.
Использование ссылки. Способ 1
· Найдите клиента в системе.
· Скопируйте ссылку на карту в профиле клиента.
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6635-4039-a537-303334666232/1.png)
· Выберите вид коммуникации и отправьте клиенту ссылку.
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-6332-4565-b630-646135343062/2.png)
Использование ссылки. Способ 2
· Найдите клиента в разделе «Клиенты», не переходя в его личный профиль.
· Выберите для него нужную коммуникацию.
· В переменных значениях выберите «Wallet». В сообщении это и будет ссылкой на карту.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-6334-4334-a162-333532653730/5.png)
· Отправьте сообщение.
Восстановление карты через форму регистрации
Клиент может самостоятельно восстановить доступ к карте в форме регистрации.
· В форме регистрации перейдите к восстановлению карты.
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6230-4665-b236-373538613931/6.png)
· Введите номер телефона и нажмите кнопку получения кода/звонка для верификации номера.
· Введите полученный код (завершите звонок) и нажмите кнопку для восстановления карты.
· Формой будет предложено сохранить карту с помощью специальной кнопки или qr-кода.
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3839-4964-b332-383761353132/7.png)
После нажатия кнопки или сканирования qr-кода автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту.
Для настройки формы восстановления карты обратитесь к менеджерам MCRM.