· используя прямую ссылку на карту и любую коммуникацию;
· через форму регистрации.
Использование ссылки. Способ 1
· Найдите клиента в системе.
· Скопируйте ссылку на карту в профиле клиента.
· Выберите вид коммуникации и отправьте клиенту ссылку.
Использование ссылки. Способ 2
· Найдите клиента в разделе «Клиенты», не переходя в его личный профиль.
· Выберите для него нужную коммуникацию.
· В переменных значениях выберите «Wallet». В сообщении это и будет ссылкой на карту.
· Отправьте сообщение.
Восстановление карты через форму регистрации
Клиент может самостоятельно восстановить доступ к карте в форме регистрации.
· В форме регистрации перейдите к восстановлению карты.
· Введите номер телефона и нажмите кнопку получения кода/звонка для верификации номера.
· Введите полученный код (завершите звонок) и нажмите кнопку для восстановления карты.
· Формой будет предложено сохранить карту с помощью специальной кнопки или qr-кода.
После нажатия кнопки или сканирования qr-кода автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту.
Для настройки формы восстановления карты обратитесь к менеджерам MCRM.