База знаний
База знаний MCRM

Как восстановить карту Wallet?

Восстановить карту Wallet можно несколькими способами: 
- используя прямую ссылку на карту и любую коммуникацию; 
- через форму регистрации

Восстановление карты с использованием ссылки. Способ 1 

· Найдите клиента в системе. 
· Скопируйте ссылку на карту в профиле клиента. 


· Выберите вид коммуникации и отправьте клиенту ссылку. 


При переходе клиентом по ссылке автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку. 


Все iPhone имеют предустановленное приложение Wallet. Владельцам Android, у которых нет приложения, перед установкой карты будет предложено загрузить Wallet.
Загрузки в среднем занимают 1-2 минуты. 


Восстановление карты с использованием ссылки. Способ 2 

· Найдите клиента в системе. 
· Создайте для нужного клиента коммуникацию. 
· В переменных значениях выберите «Wallet». В сообщении это и будет ссылкой на карту 


· Отправьте сообщение.

Восстановление карты через форму регистрации

Клиент может самостоятельно восстановить доступ к карте в форме регистрации.

Для этого необходимо:
·В форме регистрации перейти к восстановлению карты. 


· Ввести номер телефона и нажать кнопку для получения кода. 
· Ввести полученный (например, в СМС) код и нажать кнопку для восстановления карты. 
· Клиенту будет предложено сохранить карту с помощью специальной кнопки или qr-кода. 


· После нажатия кнопки или сканирования qr-кода автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку. 

Для настройки формы восстановления карты обратитесь к менеджерам MCRM.
Wallet