- используя прямую ссылку на карту и любую коммуникацию;
- через форму регистрации.
Восстановление карты с использованием ссылки. Способ 1
· Найдите клиента в системе.
· Скопируйте ссылку на карту в профиле клиента.

· Выберите вид коммуникации и отправьте клиенту ссылку.

При переходе клиентом по ссылке автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку.

Все iPhone имеют предустановленное приложение Wallet. Владельцам Android, у которых нет приложения, перед установкой карты будет предложено загрузить Wallet.
! Загрузки в среднем занимают 1-2 минуты.

Восстановление карты с использованием ссылки. Способ 2
· Найдите клиента в системе.
· Создайте для нужного клиента коммуникацию.
· В переменных значениях выберите «Wallet». В сообщении это и будет ссылкой на карту

· Отправьте сообщение.
Восстановление карты через форму регистрации
Клиент может самостоятельно восстановить доступ к карте в форме регистрации.
Для этого необходимо:
·В форме регистрации перейти к восстановлению карты.

· Ввести номер телефона и нажать кнопку для получения кода.
· Ввести полученный (например, в СМС) код и нажать кнопку для восстановления карты.
· Клиенту будет предложено сохранить карту с помощью специальной кнопки или qr-кода.

· После нажатия кнопки или сканирования qr-кода автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку.
! Для настройки формы восстановления карты обратитесь к менеджерам MCRM.