· через личную карточку клиента;
· через раздел «Клиенты».
Способ 1. Карточка клиента
· Найдите клиента в системе.
· В личном профиле выберите нужный вид коммуникации и нажмите «Отправить».
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3935-4765-b263-303764626437/ShooterScreenshot-29.png)
· В открывшемся окне создайте и отправьте сообщение.
Вся история коммуникаций с клиентом хранится в его личном профиле.
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3764-4131-b165-653466336562/ShooterScreenshot-29.png)
Способ 2. Раздел "Клиенты"
· Найдите адресата в разделе «Клиенты», не переходя в его личный профиль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3439-4834-b532-633333636630/ShooterScreenshot-29.png)
· Выберите нужный вид коммуникации.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6436-4565-b332-383439343866/ShooterScreenshot-29.png)
· В открывшемся окне создайте и отправьте сообщение.