БАЗА ЗНАНИЙ
База знаний MCRM

Как создать сегмент клиентов (ручной)?

Сегмент - это группа клиентов, объединенных по одному или нескольким общим признакам. 

Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. 
Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты".
Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами. 

Создание ручного сегмента. Способ 1 

· В разделе "Сегменты" нажмите "Создать". 


· Введите название сегмента. 
· При необходимости добавьте комментарий. 
В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.


· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
! Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разным аккаунтам в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть созданный сегмент.


· Выберите тип создаваемого сегмента - ручной. 
· Нажмите "Добавить". 


После создания сегмента необходимо его заполнить через раздел "Клиенты". 

Заполнение сегмента 

· Убедитесь, что выбрана нужная сеть или заведение. 
· В разделе "Клиенты" отфильтруйте нужных клиентов и выберите "В сегмент". 


· В списке выберите созданный вами сегмент. 


· Нажмите "Добавить". 


Создание ручного сегмента. Способ 2 

· Выберите нужную сеть или заведение. 
· В разделе "Клиенты" отфильтруйте нужных клиентов и выберите "В сегмент". 


· Введите название сегмента. 
· При необходимости добавьте комментарий. 
В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.
· Выберите тип создаваемого сегмента - ручной. 
· Нажмите "Добавить". 

Клиенты Superkit