Новости
Коммуникации
Wallet
Товары
Баланс
Клиенты
Отчеты
Инструкции
Триггеры
Ошибки
Superkit
Механики
Рубрикатор
Полезные ссылки
Наш канал в Telegram
Кабинет аналитики
Форматы поддержки
API
Telegram-bot
Подключение iiko
Подключение r_keeper
Модуль аналитики
Подключение Frontol
Инструкция для r_keeper
Инструкция для iiko
Запись на встречу
O wallet
Настройка iframe
База знаний MCRM

Как создать сегмент клиентов (триггерный)?

Сегмент - это группа клиентов, объединенных по одному или нескольким общим признакам. 

Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты". Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами. 

Создание сегмента 


· В разделе "Сегментация" нажмите "Создать". 


· Введите название сегмента. 
· При необходимости добавьте комментарий. В комментарии можно указать состав сегмента и цель создания.


· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разными аккаунтами в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть сегмент.


· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный. 
· Нажмите "Добавить". 


После создания сегмента необходимо его заполнить - настроить условия попадания клиентов в сегмент через триггер.

Заполнение сегмента 


· Перейдите в создание триггера: "Мастер/Триггеры/Создать". 
· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент.
· Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент. 
· Выберите дату начала и окончания работы триггера.


· Укажите название первого шага триггера. 
· Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент. 


· Выберите действие "Сегмент добавить/удалить". 
· В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент.


· Нажмите "Запустить". 

Готово!
Клиенты Механики