База знаний
База знаний MCRM

Как создать сегмент клиентов (триггерный)?

Сегмент - это группа клиентов, объединенных по одному или нескольким общим признакам. 

Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. 
Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты".
Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами. 

! Настройка условий заполнения триггерного сегмента доступна пользователям системы с открытым разделом Мастер. 

Создание сегмента 


· В разделе "Сегменты" нажмите "Создать". 


· Введите название сегмента. 
· При необходимости добавьте комментарий. 
В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.


· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разным аккаунтам в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть созданный сегмент.


· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный. 
· Нажмите "Добавить". 


После создания сегмента необходимо настроить условия попадания клиентов в сегмент через настройки триггера в разделе Мастер. 

Заполнение сегмента 


· Перейдите в создание триггера: Мастер/Триггеры/Создать. 


· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент.
· Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент. 
· Выберите дату начала и окончания работы триггера.


· Укажите название первого шага триггера. 
· Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент. 


· Выберите действие "Сегмент добавить/удалить". 
· В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент. 
· Нажмите "Запустить". 
Клиенты Механики