Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения.
Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты".
Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами.
! Настройка условий заполнения триггерного сегмента доступна пользователям системы с открытым разделом "Мастер".
Создание сегмента
· В разделе "Сегменты" нажмите "Создать".

· Введите название сегмента.
· При необходимости добавьте комментарий.
! В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.

· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
! Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разным аккаунтам в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть созданный сегмент.

· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный.
· Нажмите "Добавить".

После создания сегмента необходимо настроить условия попадания клиентов в сегмент через настройки триггера в разделе "Мастер".
Заполнение сегмента
· Перейдите в создание триггера: "Мастер" - "Триггеры" - "Создать".

· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент.
· Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент.
! Обычный триггер срабатывает в 00 минут каждого выбранного часа, быстрый триггер - каждые 5 минут этих же часов.
· Выберите дату начала и окончания работы триггера.

· Укажите название первого шага триггера.
· Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент.

· В действиях триггера выберите "Сегмент добавить/удалить".
· В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент.
· Нажмите "Запустить".