Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты". Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами.
Создание сегмента
· В разделе "Сегментация" нажмите "Создать".

· Введите название сегмента.
· При необходимости добавьте комментарий. В комментарии можно указать состав сегмента и цель создания.

· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
! Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разными аккаунтами в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть сегмент.

· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный.
· Нажмите "Добавить".

После создания сегмента необходимо его заполнить - настроить условия попадания клиентов в сегмент через триггер.
Заполнение сегмента
· Перейдите в создание триггера: "Мастер/Триггеры/Создать".
· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент.
· Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент.
· Выберите дату начала и окончания работы триггера.

· Укажите название первого шага триггера.
· Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент.

· Выберите действие "Сегмент добавить/удалить".
· В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент.

· Нажмите "Запустить".
Готово!