БАЗА ЗНАНИЙ
База знаний MCRM

Как создать сегмент клиентов (триггерный)?

Сегмент - это группа клиентов, объединенных по одному или нескольким общим признакам. 

Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. 
Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты".
Триггерный сегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами. 
! Настройка условий заполнения триггерного сегмента доступна пользователям системы с открытым разделом "Мастер". 

Создание сегмента 

· В разделе "Сегменты" нажмите "Создать". 


· Введите название сегмента. 
· При необходимости добавьте комментарий. 
В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.


· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент.
Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разным аккаунтам в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть созданный сегмент.


· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный. 
· Нажмите "Добавить". 


После создания сегмента необходимо настроить условия попадания клиентов в сегмент через настройки триггера в разделе "Мастер". 

Заполнение сегмента 

· Перейдите в создание триггера: "Мастер" - "Триггеры" - "Создать". 


· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент.
· Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент. 
Обычный триггер срабатывает в 00 минут каждого выбранного часа, быстрый триггер - каждые 5 минут этих же часов. 
· Выберите дату начала и окончания работы триггера.


· Укажите название первого шага триггера. 
· Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент. 


· В действиях триггера выберите "Сегмент добавить/удалить". 
· В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент. 
· Нажмите "Запустить". 
Клиенты Superkit