· автоматически;
· вручную через приложение Wallet;
· вручную пользователем CRM-системы.
Автоматическое обновление карты
Обновление полей карты Wallet происходит при событиях:
· получение коммуникации;
· изменение баланса;
· изменение дизайна карты.
Для автоматического обновления карты должно быть выполнено два условия:
· обеспечен доступ к интернету;
· установлено автообновление карты в приложении.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-6336-4031-a666-356638356638/1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3333-4437-b838-653232633431/2.png)
Обновление карты через приложение Wallet
Способ 1
· Перейдите на оборотную сторону карты.
· Потяните карту вниз.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3761-4536-a161-313438383631/3.png)
Способ 2 (для iPhone)
· На оборотной стороне карты отключите автообновление.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3262-4235-b364-313462303138/4.png)
· Выйдите из карты.
· Заново перейдите на оборотную сторону и подключите автообновление.
Способ 3 (для Android)
Перейдите на главную страницу приложения Wallet и потяните вниз для одновременного обновления всех карт.
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-6534-4063-b365-646362616236/image.png)
Обновление карты пользователем CRM-системы
Чтобы принудительно обновить карту клиента, перейдите в его личный профиль и нажмите на значок «Обновить карту».
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-3463-4436-b635-363931656533/7.png)