База знаний
База знаний MCRM

Правила рассылок WhatsApp

Как осуществлять рассылки WhatsApp и что делать, если ваш аккаунт заблокировали?
WhatsApp для бизнеса - это специализированная версия популярного мессенджера, предназначенная для малых и средних предприятий. Она предоставляет удобные возможности для взаимодействия с клиентами.

Но несмотря на все преимущества, важно помнить о соблюдении правил и норм использования WhatsApp, иначе есть риск быть заблокированным алгоритмами антиспам системы.

Прогрев нового номера WhatsApp

Прогревание номера - важный этап подготовки к массовым рассылкам в WhatsApp, который помогает избежать блокировок, улучшить доставляемость сообщений и повысить эффективность коммуникации.

Вот несколько правил, которые необходимо соблюсти перед полноценным использование мессенджера:

· Перед тестированием нового номера для массовых рассылок необходимо попереписываться с кем-нибудь минимум 2-3 недели, чтобы иметь хотя бы небольшую историю переписки с другими номерами.

· Используйте смартфон, на котором до этого не было банов WhatsApp.

· В первое время постарайтесь не добавлять ссылки в текст сообщений.

Правила рассылок WhatsApp

Подозрительная и неестественная активность аккаунта также может привести к блокировке номера. Поэтому советуем придерживаться следующих рекомендаций при рассылке сообщений:

· Не отправляйте много одинаковых сообщений, старайтесь использовать переменные, например, с именем клиента, бонусным балансом.

· Не отправляйте неприкрытый спам, шлите сообщения клиентам, которые ожидают этого от вас. 5-10 нажатий "Это спам" позволят заблокировать ваш номер.

· Рассылайте не более 6000 сообщений в день.

· В одной рассылке должно быть не более 1000 адресатов.

· Если в рассылке планируется более 1000 адресатов, то сообщения лучше отправлять пачками по 200-300 сообщений каждые 10 минут. Для этого используйте триггерную рассылку сообщений с интервалами.

Как настроить рассылку?

Настроить рассылку сообщений в WhatsApp можно двумя способами - ручным и триггерным.

· Ручная рассылка создается через раздел "Клиенты".
Подробности по ссылке.

· Триггерная рассылка - это интервальная рассылка, которая позволяет настроить отправку сообщений
пачками и по времени (например, 200-300 сообщений каждые 10 минут).
Подробности по ссылке.

Что делать при блокировке номера?

Если ваш аккаунт все-таки заблокировали, вы можете отправить запрос в службу поддержки WhatsApp Messenger на разблокировку номера.
· Перейдите на страницу службы поддержки по ссылке.

· Укажите свой номер телефона, код страны выберите из выпадающего списка.

· Заполните и подтвердите поле почтового ящика - адрес электронной почты.

· В поле "Где вы используете WhatsApp?" выберите "WhatsApp Web и WhatsApp для компьютеров".

· Сформируйте текст обращения согласно примеру: "Добрый день! Прошу снять блокировку с номера 79999999999. Наша компания использует этот номер в WhatsApp Business для общения с клиентами. Спасибо!".
· Ожидайте ответ от WhatsApp. При данном типе запроса придет два письма: первое - о принятии заявки, второе о снятии или отказе в снятии блокировки с номера.
Коммуникации