Настройка рассылки в WhatsApp заранее созданному сегменту клиентов с установкой количества сообщений и временного интервала между отправлениями.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Группа триггера» выберите «Рассылки».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку «Быстрый триггер».
· В поле «Группа триггера» выберите «Рассылки».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку «Быстрый триггер».
Шаг 1
Условие №1: Данные о клиентах/Сегмент
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов.
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов.
Условие №2: Надстройки/Ограничения
· В поле «Макс. карт за сработку» укажите количество сообщений, которые будут отправляться в течение 10 мин.
· В поле «Макс. карт за сработку» укажите количество сообщений, которые будут отправляться в течение 10 мин.
Условие №3: Надстройки/Календарь
· В поле «Время суток» укажите часы, в которые будет осуществляться рассылка.
При необходимости добавьте дни недели и календарный период.
· В поле «Время суток» укажите часы, в которые будет осуществляться рассылка.
При необходимости добавьте дни недели и календарный период.
Действие №1: Коммуникации/Wappi
· Введите текст сообщения для клиентов в соответствующем поле.
· Введите текст сообщения для клиентов в соответствующем поле.