База знаний
База знаний MCRM

Интервальная рассылка WhatsApp

Настройка рассылки в WhatsApp заранее созданному сегменту клиентов с установкой временных интервалов и количества отправляемых сообщений.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент клиентов.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Группа триггера» выберите «Рассылки».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку «Быстрый триггер».

Шаг 1

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Сегмент».
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов.

Условие №2: «Надстройки» – «Ограничения».
· В поле «Макс. карт за сработку» укажите количество сообщений, которые будут отправляться в течение 10 мин.

Условие №3: «Надстройки» – «Календарь».
· В поле «Время суток» укажите часы, в которые будет осуществляться рассылка.
При необходимости добавьте дни недели и календарный период.

Действие №1: «Коммуникации» - «Wappi».
· Введите текст сообщения для клиентов в соответствующем поле.
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Коммуникации Триггеры