Список обновлений, подготовленных MCRM Superkit.
Отмена email-рассылки
Добавлена возможность отменить запланированную email-рассылку. Для этого в разделе "Коммуникации" в фильтре выберите "Запланированная email рассылка" и нажмите "Применить". В таблице, в списке коммуникаций, найдите нужную вам рассылку и нажмите на крестик напротив нее.
Группы сегментов
Для сегментов клиентов созданы группы, которые позволяют объединять сегменты по тем или иным признакам и распределять между собой. При большом количестве сегментов группы помогут быстрее ими управлять и находить нужные для работы в данный момент.
Подробнее об управлении группами сегментов читайте по ссылке.
Группы товаров
Также добавлены группы товаров, помогающие отбирать товары, объединять их и совершать те или иные действия. Например, можно добавить товары в группу и настроить для них индивидуальное товарное правило.
В группы можно объединять товары различных товарных категорий. При добавлении категории в группу вы добавите все товары, которые относятся к данной категории.
Интерактивные номера
В форме регистрации появилась возможность использовать номера других стран - для этого необходимо подключить интерактивные номера.
Они позволяют клиентам при регистрации в программе лояльности выбирать маску мобильного телефона любой страны.
Они позволяют клиентам при регистрации в программе лояльности выбирать маску мобильного телефона любой страны.
Подробности по ссылке.
Список городов
Список городов, в которых могут быть зарегистрированы ваши клиенты, теперь доступен для редактирования.
Вы можете изменить список доступных городов, которые будут отображаться в фильтре раздела "Клиенты" и других.
Вы можете изменить список доступных городов, которые будут отображаться в фильтре раздела "Клиенты" и других.
Подробности по ссылке.
Допуск при списании 1C
Во избежание появления ошибки с персональным ограничением при расчете клиента, для кассовых систем 1C изменен допуск при списании. Теперь касса сможет округлять сумму чека в рамках, например, 150 копеек (значение можно изменять). Это позволит CRM-системе избежать ошибки и своевременно сформировать сумму начисляемых бонусов.
Вы могли пропустить, а это очень популярные услуги
Также хотим напомнить о наших дополнительных услугах, которые вы могли пропустить, но которые могут быть очень полезны и пользуются активным спросом у наших партнеров!
Телеграм-бот
Чат-бот в популярном мессенджере может стать вашим общим с клиентом каналом коммуникаций и не только. Телеграм-бот после подключения создается автоматически и берет на себя сразу несколько задач:
Регистрируйте клиентов, отправляйте триггерные рассылки и увеличивайте лояльность и продажи с Телеграм! Подробности по ссылке.
- анкетирует новых клиентов, регистрирует в лояльности и создаёт личный кабинет;
- доставляет автоматические, персонализированные сообщения, экономя бюджет на коммуникации;
- адаптируется под задачи бизнеса и помогает вашим клиентам 24/7.
Регистрируйте клиентов, отправляйте триггерные рассылки и увеличивайте лояльность и продажи с Телеграм! Подробности по ссылке.
Аналитические отчеты
Пользователям MCRM предоставляется возможность использовать дополнительные аналитические отчеты BI-системы. Они собирают подробные сведения в CRM-системе и формируют отдельные дашборды и визуализацию.
С помощью отчетов можно отслеживать ключевые показатели производительности и оценивать результаты маркетинговых кампаний, более эффективно сегментировать аудиторию и создавать персонализированные предложения.
Аналитические отчеты предоставляют фактические данные, которые помогают принимать более взвешенные решения, минимизируя риски и увеличивая шансы на успех. При наличии неэффективных процессов, аналитика поможет сократить затраты и повысить продуктивность бизнеса.
С помощью отчетов можно отслеживать ключевые показатели производительности и оценивать результаты маркетинговых кампаний, более эффективно сегментировать аудиторию и создавать персонализированные предложения.
Аналитические отчеты предоставляют фактические данные, которые помогают принимать более взвешенные решения, минимизируя риски и увеличивая шансы на успех. При наличии неэффективных процессов, аналитика поможет сократить затраты и повысить продуктивность бизнеса.
Аналитические отчёты вынесены в отдельный интерфейс и доступны авторизованным пользователям в нашей Базе знаний. Подробности по ссылке.