База знаний
База знаний MCRM

Почему не приходит push на Android?

Причины отсутствия push на Android

· Полностью или частично отсутствует соединение с интернетом.

· Старая версия ПО Wallet Union.
Проверьте актуальность версии приложения (Меню Настройки - О программе), должна быть не ниже 2.4.2.
· Не включено автообновление на оборотной стороне карты.

· Неактуальная дата обновления карты.
Проверить дату обновления карты можно на обороте, если дата устарела - обновите карту.
Инструкция настройки push для Xiaomi

Для стабильного отображения push-уведомлений на смартфонах Xiaomi выполните 7 шагов.

1. Перейдите в Настройки - Приложения - Все приложения - Приложение Wallet.
Все разрешения должны быть включены, а именно:
2. Галочка "Автозапуск".
3. Во вкладке "Разрешения" приложений разрешение для "Камера" и "Местоположение".
4. Во вкладке "Другие разрешения" доступ ко всем пунктам.
5. Все галочки во вкладке "Уведомления" - "Wallet Union".
6. Во вкладке "Сетевые подключения" разрешение на использования "Wi-Fi" и "Мобильный интернет".
7. Во вкладке "Контроль активности" должно быть выставлено "Нет ограничений".
Инструкция настройки push для Huawei
Для стабильного отображения push-уведомлений на смартфонах Huawei (EMUI) выполните 3 шага.
1. Перейдите в Настройки - Настройки батареи - Защищенные приложения. Выберите из списка приложение Wallet.

2. Перейдите в Настройки - Приложения - Продвинутые настройки: выключить оптимизацию батареи и отключите оптимизацию для приложения Wallet.

3. Перейдите в Настройки - Уведомления - Разрешите уведомления для приложения Wallet и добавьте его в приоритетный список отображения.
Важно:
! При отправке push приложение Wallet должно быть закрыто.
! Если вы отправили себе одновременно несколько push, отображаться будет только один (последний).
Коммуникации