· Клиент неверно указал номер телефона. Если не приходит СМС с кодом при регистрации клиента, возможно, клиент ввел номер телефона с ошибкой. Необходимо повторно пройти регистрацию с верным номером.
· Закончились деньги на коммуникационном балансе. При отсутствии средств на вашем коммуникационном балансе отправка СМС-сообщений будет приостановлена до тех пор, пока счет не будет пополнен.
! Для пополнения баланса обратитесь к менеджерам MCRM или самостоятельно выставьте счет через личный кабинет.
· Доставка сообщения задерживается из-за мобильной связи. Если СМС находится в статусе «передано оператору», значит, сообщение в процессе доставки мобильным оператором.
· Клиент не увидел сообщение. СМС, когда у вас не установлено собственное имя отправителя, рассылаются от имени без указания в нем вашего бренда. Из-за этого клиент может не распознать и не увидеть сообщение (и удалить его). Также СМС может быть отправлено в спам.
· Не зарегистрировано имя отправителя у операторов сотовой сети.
! Для регистрации имени обратитесь к менеджерам MCRM.