База знаний
База знаний MCRM

Коммуникационный баланс

Коммуникационный баланс - это отдельный от абонентской платы MCRM счет, который расходуется исключительно на коммуникации - письма e-mail, операторам связи за СМС или голосовые сообщения.

Выставление счета на ком. баланс

Счет для пополнения коммуникационного баланса вы можете выставить самостоятельно. Также вы можете написать в поддержку с просьбой выставить счет на ту или иную сумму.

После оплаты счета деньги будут зачислены на баланс в течение суток.

! Чтобы не забывать вовремя пополнять баланс, можно установить на телефон СМС-напоминание, которое будет уведомлять о том, что на ком. балансе осталось менее 500 руб. Для этого обратитесь к менеджерам MCRM через поддержку.

Как отслеживать ком. баланс?

Следить за ком. балансом вы можете в CRM-системе в личном кабинете.
Здесь же можно посмотреть историю расходов.
Также история расходов доступна в разделе Коммуникации.

Платные виды рассылок

Средства коммуникационного баланса тратятся на три вида сообщений:

СМС - 5 руб.
! Количество символов одного СМС до 70 (включая пробелы и знаки препинания). Более 70 символов – СМС состоит из 2-х и более частей по 67 символов (стоимость каждой части - 5 руб.)

Рассылка e-mail - 10 коп. за каждое письмо.

Voice - 1 руб. за 15 секунд. Телефонные звонки клиентам с сообщением, зачитываемым роботом или заранее прикрепленным аудиофайлом.
Коммуникации Superkit