База знаний
База знаний MCRM

Как создать или удалить гео-push?

Гео-push – это push-уведомление, которое автоматически всплывает в смартфоне клиента в радиусе 300 метров от заданного адреса и исчезает за его пределами.

Гео-push доступны только для телефонов под управление IOS, Android не поддерживает данную функцию.
Гео-push действует в радиусе 300 метров от заданных координат. В этой зоне клиент не сможет смахнуть push-уведомление с экрана смартфона. 
Необязательно использовать координаты вашего заведения, можно выбрать любой адрес. 
Максимальное количество геометок для карты одного клиента - 10.

Как создать гео-push?


· Выберите нужную сеть или заведение. 
· В разделе «Клиенты» отфильтруйте нужных клиентов и выберите «GeoPush». 


· В открывшемся разделе в поле «Сообщение метки» введите текст push-уведомления.


· В полях «Широта» и «Долгота» введите координаты точки, в радиусе 300 метров от которой будет действовать сообщение (для поиска координат можно использовать «Яндекс.Карты» или GoogleMaps).
· Выберите сеть или предприятие, от которого будет осуществлена отправка. 
· Нажмите «Отправить». 


Как удалить гео-push?


· Выберите нужную сеть или заведение.
· Перейдите в раздел "Мастер/Wallet/Гео-метки".
· Нажмите "Удалить" напротив нужного гео-push. 


! На удаление геометок со всех карт клиентов требуется время. В зависимости от количества клиентов, системе потребуется от нескольких минут до пары часов.
Коммуникации Wallet