База знаний
База знаний MCRM

Как заблокировать и разблокировать клиента?

Блокировка клиента временно запрещает ему пользоваться бонусной картой и участвовать в программе лояльности.

! Клиент не сможет пользоваться своей бонусной картой до ее разблокирования.
! Бонусы, имеющиеся у клиента на момент блокировки, станут доступны после разблокирования. 

Как заблокировать клиента?


· Найдите нужного клиента в системе.
· В карточке клиента нажмите на значок «Заблокировать». 


· Опишите причину и нажмите «Заблокировать карту». 


Как разблокировать клиента?


· В личной карточке клиента нажмите на значок «Разблокировать». 


· Подтвердите, что хотите совершить действие, нажав «Разблокировать карту». 


Как найти заблокированных клиентов?


Заблокированных клиентов можно найти в системе стандартным способом. В разделе "Клиенты" они будут выделены красным цветом.


Чтобы увидеть всех заблокированных клиентов, в фильтре раздела "Клиенты" поставьте галочку "Да" в параметре "Блок".

Клиенты