База знаний
База знаний MCRM

Почему не приходит push на iPhone?

Для стабильного отображения push-уведомлений на iPhone выполните следующие действия.

Инструкция настройки push для iPhone
· Проверьте соединение с интернетом.

· Проверьте доступ в интернет для приложения Wallet.
Откройте настройки, выберите “Сотовая связь”, в списке найдите приложение Wallet, включите для него доступ в интернет.
· Проверьте, включено ли автообновление карты на ее оборотной стороне.
· Обновите телефон до актуальной прошивки.
· Разрешите телефону отображать уведомления на заблокированном экране (Настройки - Уведомления - Wallet).

· Проверьте дату обновления карты на ее обороте. Если дата устарела - обновите карту.
Важно:
! При отправке push приложение Wallet должно быть закрыто.
! Если вы отправили себе одновременно несколько push, отображаться будет только один (последний).
Коммуникации