База знаний
База знаний MCRM

Отчет «Новые регистрации»

Чтобы проанализировать эффективность взаимодействия вашего бизнеса с новыми клиентами, степень их вовлеченности, рекомендуем воспользоваться отчетом «Новые регистрации». Этот отчет собирает данные о клиентах, которые впервые подключились к вашей программе лояльности.

Данные о новых регистрациях, поведении клиентов в первый месяц ваших отношений, позволяют оценить, правильно ли вы выстраиваете контакт, продуктивна ли действующая программа лояльности, в каких предприятиях новые клиенты более активны и почему, и многое другое.

С помощью отчета вы можете:
- получить сведения о том, сколько средств и в каком предприятии принесли новые клиенты;
- понять, насколько эффективно сработала кампания по привлечению клиентов;
- проанализировать, какие рекламные каналы и коммуникации лучше расширяют аудиторию;
- оценить, сколько в действительности приходит новых клиентов, чтобы поддерживать достаточный уровень привлечения.

Данные отчета


Год + Месяц. Период времени, за который можно сформировать данную таблицу – один месяц.
Ресторан. Список предприятий.
Количество регистраций. Количество новых клиентов.
Нулевые. Количество новых клиентов, которые зарегистрировались, но не совершили ни одной покупки.
Активные. Количество новых клиентов, которые совершили минимум одну покупку.
Количество покупок активных клиентов. Суммированное количество покупок, совершенных новыми клиентами.
Сумма покупок. Выручка, которую принесли новые клиенты за месяц.

Для создания отчета «Новые регистрации» обратитесь к менеджерам MCRM. 
Отчеты