Новости
Коммуникации
Wallet
Товары
Баланс
Клиенты
Отчеты
Инструкции
Триггеры
Ошибки
Superkit
Механики
Рубрикатор
Полезные ссылки
Наш канал в Telegram
Кабинет аналитики
Форматы поддержки
API
Telegram-bot
Подключение iiko
Подключение r_keeper
Модуль аналитики
Подключение Frontol
Инструкция для r_keeper
Инструкция для iiko
Запись на встречу
O wallet
Настройка iframe
База знаний MCRM

Бронирование через Телеграм

Если у вас настроен Телеграм-бот, ваши клиенты могут забронировать столик или время для любой другой услуги через мессенджер.

Для этого нужно подключить специальную кнопку "Забронировать". Если пользователь нажмет на кнопку, чат-бот попросит указать дату и время, создаст бронь и отправит полученную информацию администратору.
Администратор получит данные о времени брони и контакт клиента в тот же Телеграм-бот.
Для этого администратору нужно зарегистрироваться в боте и передать свой номер телефона сотрудникам MCRM для настройки контакта.
Чтобы подключить кнопку, обращайтесь к специалистам MCRM.
Superkit Коммуникации Клиенты