Если у вас настроен Телеграм-бот, ваши клиенты могут забронировать столик или время для любой другой услуги через мессенджер.
Для этого нужно подключить специальную кнопку "Забронировать". Если пользователь нажмет на кнопку, чат-бот попросит указать дату и время, создаст бронь и отправит полученную информацию администратору.
Для этого нужно подключить специальную кнопку "Забронировать". Если пользователь нажмет на кнопку, чат-бот попросит указать дату и время, создаст бронь и отправит полученную информацию администратору.
Администратор получит данные о времени брони и контакт клиента в тот же Телеграм-бот.
Для этого администратору нужно зарегистрироваться в боте и передать свой номер телефона сотрудникам MCRM для настройки контакта.
Чтобы подключить кнопку, обращайтесь к специалистам MCRM.