База знаний
База знаний MCRM

Отчет «Реакция на ручные рассылки»

Клиенты, даже внутри одной компании, могут сильно отличаться друг от друга. Поэтому в бизнесе стали прибегать к их сегментации и более персонализированному общению. Проанализировать эффективность ваших отношений, лояльность клиентов, распознать их пожелания и предпочтения поможет отчет «Реакция на ручные рассылки».

Отчет «Реакция на ручные рассылки» выявляет отклик клиентов на полученную ими рассылку. Можно проследить за поведением адресатов в первую неделю после отправки сообщений, в отчете учитываются количество активных клиентов, число покупок, суммы чеков и другие показатели.

Отчет позволяет:
- оценить маркетинговую компанию;
- изучить предпочтения клиентов;
- создать и проанализировать сегменты клиентов;
- получить данные о том, сколько средств принесла компании рассылка сообщений.

Данные отчета

В одном отчете можно объединить несколько рассылок. К каждой рассылке приводится анализ поведения клиентов в первую неделю после получения сообщений – на каждый день недели («Дней после рассылки»). Используются данные об активности, покупках и суммах чеков.


Дата рассылки. День рассылки сообщений.
Дней после рассылки. Первые семь дней после рассылки сообщений (включая день рассылки).
Тип. Тип рассылаемых сообщений: e-mail-письма, push-уведомления, push-уведомления в рамках динамической акции, СМС-сообщения и т.д.
Количество клиентов в рассылке. Количество адресатов.
Активные клиенты. Число активных клиентов из адресатов в обозначенный день после рассылки.
Покупок. Количество покупок, совершенных адресатами в обозначенный день после рассылки.
Всего покупок за рассылку. Общее число совершенных покупок адресатами за все семь дней после рассылки.
Всего активных клиентов за рассылку. Число клиентов, совершивших хотя бы одну покупку за семь дней после рассылки, из адресатов.
Сумма чеков. Сумма чеков активных клиентов в обозначенный день после рассылки.
Общая сумма чеков за рассылку. Сумма чеков активных клиентов из адресатов за все семь дней после рассылки.

Для создания отчета «Реакция на ручные рассылки» обратитесь к менеджерам MCRM. 
Отчеты