«Вовлеченные» клиенты – это лояльные клиенты, с которыми у вас постоянные отношения, и которые, соответственно, приносят основную прибыль компании.
Прежде чем составлять бизнес-план и развивать программу лояльности, полезно проанализировать уже существующую степень вовлеченности ваших гостей. Такой анализ в настоящее время активно используется, так как позволяет оценить, насколько эффективно вы привлекаете клиентов к вашим услугам или продукту.
Отчет позволяет:
- оценить лояльность клиентов;
- проанализировать, какие клиенты приносят вам наибольший доход;
- наглядно увидеть, к каким предприятиям более лояльны гости;
- использовать полученные данные для развития программы лояльности.
Данные отчета
В отчете собирается информация о том, какое количество клиентов совершило указанное число покупок за обозначенный период времени в каждом конкретном предприятии и всей сети в целом.

Период. Отчет можно сформировать за любой выбранный срок.
Ресторан. Список предприятий сети.
Общее количество клиентов по покупкам. Сумма покупок по всем предприятиям.
Количество совершенных покупок. Число клиентов в каждом предприятии и сети в целом, совершивших обозначенное количество покупок (от 1 до 14).
Общее количество клиентов по ресторану. Число клиентов в каждом предприятии и сети в целом, которые совершили минимум одну покупку за выбранный период.
Для создания отчета «Вовлеченность» обратитесь к менеджерам MCRM.