База знаний
База знаний MCRM

Время отправки коммуникаций и начала акций

Как указывать дату и время при отправлении коммуникаций, начислении бонусов или других действиях?

В каком часовом поясе указывается время?

Время выставляется по часовому поясу, привязанному к сети или предприятию, от лица которого будет осуществлено действие.
! Т.е. если коммуникация будет отправлена, например, в 13:00 от заведения со временем Волгограда, то все клиенты получат сообщения в 13:00 по Волгограду.
Как проверить, какое время привязано к сети или заведению?
· Перейдите в раздел Мастер - Предприятия.
· В списке заведений указан тот или иной город. Часовой пояс указанного города и будет привязан к предприятию или сети.
Что будет, если не указывать дату и время?
Если не выставить дату и время, то сообщения отправятся в текущий день в то время, которое автоматически подставляется в графу вашим браузером, но по часовому поясу выбранного предприятия или сети.
Например, если вы находитесь в Волгограде, к предприятию в системе привязано местное время и вы не выставите дату и время отправления - клиенты получат сообщения в течение первых 10 минут.
Коммуникации Superkit