Как указывать дату и время при отправлении коммуникаций, начислении бонусов или других действиях?
В каком часовом поясе указывается время?
Время выставляется по часовому поясу, привязанному к сети или предприятию, от лица которого будет осуществлено действие.
Т.е. если коммуникация будет отправлена, например, в 13:00 от заведения со временем Волгограда, то все клиенты получат сообщения в 13:00 по Волгограду.
Т.е. если коммуникация будет отправлена, например, в 13:00 от заведения со временем Волгограда, то все клиенты получат сообщения в 13:00 по Волгограду.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-6266-4031-a535-386165363132/ShooterScreenshot-36.png)
Как проверить, какое время привязано к сети или заведению?
Перейдите в раздел Мастер/Предприятия.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-3438-4662-b732-663534616132/ShooterScreenshot-37.png)
В списке заведений указан тот или иной город. Часовой пояс указанного города и будет привязан к предприятию или сети.
Что будет, если не указывать дату и время?
Если не выставить дату и время, то сообщения отправятся в текущий день в то время, которое автоматически подставляется в графу вашим браузером, но по часовому поясу выбранного предприятия или сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6564-4230-b239-376530353236/image.png)
Например, если вы находитесь в Волгограде, к предприятию в системе привязано местное время и вы не выставите дату и время отправления - клиенты получат сообщения в течение первых 10 минут.