Новости
Коммуникации
Wallet
Товары
Баланс
Клиенты
Отчеты
Инструкции
Триггеры
Ошибки
Superkit
Механики
Рубрикатор
Полезные ссылки
Наш канал в Telegram
Кабинет аналитики
Форматы поддержки
API
Telegram-bot
Подключение iiko
Подключение r_keeper
Модуль аналитики
Подключение Frontol
Инструкция для r_keeper
Инструкция для iiko
Запись на встречу
O wallet
Настройка iframe
База знаний MCRM

Время отправки коммуникаций и начала акций

Как указывать дату и время при отправлении коммуникаций, начислении бонусов или других действиях?

В каком часовом поясе указывается время?

Время выставляется по часовому поясу, привязанному к сети или предприятию, от лица которого будет осуществлено действие.

Т.е. если коммуникация будет отправлена, например, в 13:00 от заведения со временем Волгограда, то все клиенты получат сообщения в 13:00 по Волгограду.

Как проверить, какое время привязано к сети или заведению?

Перейдите в раздел "Мастер/Предприятия".
В списке заведений указан тот или иной город. Часовой пояс указанного города и будет привязан к предприятию или сети.

Что будет, если не указывать дату и время?

Если не выставить дату и время, то сообщения отправятся в текущий день в то время, которое автоматически подставляется в графу вашим браузером, но по часовому поясу выбранного предприятия или сети.
Например, если вы находитесь в Волгограде, к предприятию в системе привязано местное время и вы не выставите дату и время отправления - клиенты получат сообщения в течение первых 10 минут.
Коммуникации