База знаний
База знаний MCRM

Создание промокодов с бесплатным товаром

Промокод — состоящая из букв и/или цифр совокупность символов, дающая право клиенту на приобретение бесплатного товара или услуги. Другими словами, данная настройка промокодов позволит клиенту получить 100% скидку на один конкретный товар (товар в подарок).
! Для iiko не требуется никаких дополнительных действий.
! Для r_keeper предусмотрены дополнительные настройки.

Добавление подарочного товара в систему

Перед настройкой промокодов необходимо товар, который будет выдаваться клиентам, добавить в систему.

Для этого перейдите к созданию подарочного блюда: Мастер/Маркетинг/Подарочные блюда/Создать новое подарочное блюдо.
Введите данные товара:
· Внешний идентификатор: для iiko - артикул товара; для r_keeper - код быстрого добавления блюда.
· Заведение – предприятие, к которому прикреплен товар.
· Имя блюда – наименование товара в кассе.
! Чтобы избежать ошибок в наименовании товара, рекомендуем провести товар по какой-нибудь карте и скопировать название, отображенное в чеке в системе.
· Нажмите «Сохранить»

Настройка промокодов

Для добавления промокодов перейдите в раздел Мастер/Маркетинг/Промокоды.

Создайте новые промокоды:
· Введите название.
· Добавьте описание акции.
· Укажите нужное заведение.
Внесите необходимые условия действия промокодов:
· Время ввода ОТ-ДО – время суток, когда клиент сможет забрать подарок (например, товар можно забрать только с 12 до 16 часов).
· Сумма ОТ-ДО – сумма чека клиента, при которой он сможет воспользоваться промокодом (например, при чеке от 500 руб.).
· Дата окончания действия – дата, до которой промокоды будут действительны.
· Активные дни – дни недели, в которые можно будет воспользоваться подарком.
· Текст подсказки при ошибке – текст, выводящийся на кассе сотрудникам предприятия, если промокод не отвечает всем выставленным условиям или уже недействителен.
· Подарочное блюдо – выбор товара, добавленного ранее в систему для подарка.
Нажмите «Добавить список».

Все промокоды хранятся в нижней таблице, где их можно отредактировать.

Загрузка и генерация кодов (номеров)

Для загрузки или генерации кодов (номеров) найдите созданный промокод в таблице и нажмите на его название.

Загрузка кодов

Если вам нужно добавить в систему уже имеющийся список промокодов, внесите его в поле «Добавить коды списком» и нажмите «Добавить списком».
! Загружаемые в систему промокоды могут иметь цифры, буквы латинского и кириллического алфавитов.
! Промокоды могут быть одинаковые.

Генерация новых кодов

Также вы можете сгенерировать новые промокоды:

· Введите префикс латинскими буквами.
! Лучше использовать буквы, которые нельзя спутать с кириллическими (например, Z), для удобства кассиров.
! Префикс рекомендуется, чтобы не было случайных пересечений с номерами карт и пр.
! Обязательное условие для r_keeper.
· Укажите длину цифр – количество символов в цифрах кода.
· При необходимости введите постфикс латинскими буквами.
! Необязательное условие, обычно не используются в промокодах.
· Укажите число создаваемых кодов (возможно любое количество).
· Нажмите «Сгенерировать».

Статистика промокодов

После отправки промокодов клиентам, можно отслеживать статистику их использования владельцами. Для этого перейдите в раздел, в котором вы генерировали коды: Мастер/Маркетинг/Промокоды/Название промокода.
На дашборде «Статистика» отображается общая информация о количестве отправленных, активированных и свободных (не отправленных) промокодов.
В таблице можно отследить информацию о каждом отдельном промокоде: номер, какой карте был отправлен, какой картой был активирован, дата отправки и дата активации.
! В карточке клиента информация о присвоенных клиенту промокодах не отображается, только в тексте отправленных ему сообщений.
! Промокод можно использовать один раз, при повторной попытке активации на кассе будет отображаться сообщение, указанное при настройках в поле «Текст подсказки при ошибке».
Superkit