База знаний
База знаний MCRM

Отчет «Покупки»

С помощью отчета «Покупки» можно проанализировать количество приобретенных товаров, покупки и расходы всей клиентской базы. В отчете доступны данные по каждому отдельному клиенту, с подробной информацией о том, сколько всего товаров приобрел клиент, сколько уникальных покупок он совершил и за сколько дней. А также о выручке, которую каждый клиент принес компании.

С отчетом «Покупки» можно:
- собрать общую статистику в удобном табличном формате;
- проанализировать продажи;
- создавать сегменты клиентов и оценивать их лояльность;
- проанализировать, какие клиенты приносят вам наибольший доход.

Данные отчета

В отчете «Покупки» формируется список карт клиентов с рядом количественных данных о них за любой интересующий временной период.


Номер карты. Номер карты лояльности клиента.
Количество уникальных покупок. Число совершенных клиентом покупок.
Количество уникальных дат покупок. Число дней, за которые клиент совершил покупки.
Сумма покупок. Выручка, которую принес клиент.
Количество товаров (блюд). Число приобретенных при покупках товаров.

Для создания отчета «Покупки» обратитесь к менеджерам MCRM.  
Отчеты