База знаний
База знаний MCRM

Управление товарным правилом

Товарные правила – это бонусные правила действия кешбэка для конкретных товаров или их категорий: коэффициент начисления и списания бонусов, дополнительные условия.

Правила для товаров и категорий создаются отдельно друг от друга.
Дефолтное значение правила для всех товаров: 1% начисления бонусов за покупку и 100% возможного списания бонусов в счет покупки.
Чтобы отредактировать товарное правило, найдите его на главной странице модуля "Товары"и нажмите на название или кнопку "Смотреть".

Инструменты управления товарными правилами

· Коэффициент товара - это значение, которое умножается на кешбэк карты клиента, тем самым создавая индивидуальное бонусное правило для конкретного товара. Если клиент должен получить за товар кешбэк в обычном размере, равном его карте, то данный коэффициент будет 1.
Например: клиент имеет карту с 10% кешбэком, товарный коэффициент – 2. За данный товар клиент получит 20% кешбэка.

· Фиксированный процент бонуса позволяет выставить конкретный процент кешбэка за выбранный товар или категорию, независимо от коэффициента карты клиента.
Например: фиксированный процент бонуса – 15%. Два клиента с картами в 10% и 20% за покупку товара получат кешбэк 15%.

· Фиксированный бонус - начисление конкретной суммы бонусов за купленный товар, независимо от коэффициента карты клиента.
Например: 300 бонусов за покупку товара.

· Максимальный процент бонуса позволяет настроить максимально допустимый кешбэк за выбранный товар или категорию.
Например: в программе лояльности используются уровни карт в 5, 10 и 15%, но за данный товар будет начисляться максимум 3% от стоимости.

· Максимальная Σ бонуса - настройка начисления максимально допустимой суммы бонусов за конкретные товары.
Например: в программе лояльности используются уровни карт в 5, 10 и 15%. Количество бонусов за данный товар не должна превышать 300 руб. Стоимость единицы товара 5000 руб. Карта в 5% получит 250 бонусов, а карты в 10 и 15% по 300 бонусов.

· Максимальный % оплаты - единственный коэффициент, устанавливающий товарные правила списания, а не начисления, бонусов. Максимальный процент оплаты – это допустимый процент оплаты бонусами товара при покупке.
Например: стоимость товара 1000 руб. У клиента на счету 700 бонусов, но максимальный процент оплаты 50%. Клиент сможет использовать только 500 бонусов в счет покупки.
Если на один товар настроено несколько правил, сработает то, в котором начисление бонусов больше.
· Сегмент карт – сегмент клиентов, для которых будет действовать правило.
· Не состоит в сегмент – выбор клиентов, которые не состоят в том или ином сегменте.
· Количество товаров в чеке – действие правила только при определенном количестве товаров в чеке клиента.
· Сумма чека – действие правила только при определенной сумме чека.
· Поинтов на счет – сумма бонусов, начисляемых на дополнительный счет при покупке товара.
· Выберете счет для поинтов – выбор дополнительного счета для начисления бонусов.
· Срок действия – срок действия правила.
· Дни недели – выбор дней, в которые будет действовать правило.
· Время суток – время суток, в которые будет действовать правило.
· Выберите сеть для правила – выбор сети заведений.
· Количество товаров на клиента - действие правила только на ограниченное количество товаров на одного клиента.
· Количество товаров за период - действие правила только на ограниченное количество товаров за установленное число дней на одного клиента.

Список товаров/категорий в правиле

Здесь же, в редактировании правила, вы можете изменять список участвующих в данном правиле товаров или категорий.

Количество включенных в правило категорий ("Категорий по фильтру") или товаров ("Действующих товаров") отображено в верхнем дашборде.
Правило может назначаться или для товаров, или для категорий.
Чтобы удалить товары (или категории, рассмотрим на примере товаров) из правила, снимите галочки с участвующих товаров.
Чтобы добавить товары в правило, в списке всех не участвующих товаров найдите нужную продукцию и отметьте галочками.
После редактирования товарного правила вам будет предложено его "Сохранить" или "Запустить".
При "сохранении" вы создадите черновик правила, но не запустите его в работу.
При "запуске" вы сохраните правило и одновременно запустите его.
Сохранить - сохранение правила без запуска.
Запустить - сохранение и запуск правила.
Товары