База знаний
База знаний MCRM

Chop-карты

Игровые механики по поощрению постоянных клиентов и стимулированию повторных покупок становятся все более популярными в разных сферах бизнеса: кафе, ресторанах, ритейле. Chop-карты - один из таких удобных инструментов повышения лояльности потребителей.

Что такое chop-карта?

Chop-карты – это отдельные карты Wallet с накопительной акцией.

Они полезны тем, что поощряют клиента за совершение определенного количества покупок и превращают процесс новых приобретений в игру. Тем самым chop-карты гарантированно увеличивают повторные посещения гостей.

Например, ресторан может предлагать клиентам каждый шестой бизнес-ланч в подарок.
Chop-карта покажет клиенту, сколько ланчей он уже приобрел и есть ли у него подарок. Т.е. с помощью дополнительной карты в приложении Wallet пользователь сможет отслеживать этапы акции.

Устанавливается карта в приложение клиентом по индивидуальной ссылке - ее можно отобразить на обороте основной карты Wallet или отправить любой коммуникацией.

Настройка chop-акции

Настройка chop-акции - это возможность продумать уникальную механику: количество шагов, виды товаров и подарков, дизайн карты и правила акции выбираются индивидуально.

Виды chop-акций

Первое, на что следует обратить внимание при подборе подходящей механики - как будут считаться шаги акции: по числу покупок клиента или числу конкретных товаров в чеках.

Chop-акция по покупкам

В chop-акции по покупкам шаги клиента считаются по каждой его новой транзакции.

Например, бар может предлагать подарок после каждого пятого посещения заведения. А chop-карта будет отображать, сколько покупок клиент уже совершил.

Chop-акция по товарам

В chop-акции по товарам клиент поощряется за приобретение определенных товаров, и этапы акции считаются именно по наличию тех или иных позиций в чеках клиента. Т.е. если у посетителя в одном чеке несколько товаров, учитывающихся в механике, то за одну покупку он может пройти сразу несколько этапов chop-акции.

Например, кафе дарит бесплатный 8-й кофе при условии, что клиент приобрел 7 "кофе с собой", а именно: капучино (350 мл, 450 мл), латте или раф.

Дизайн chop-карты

При подготовке графики для создания новых шаблонов chop-карт следует руководствоваться нижеперечисленными требованиями.

Логотип

Желательно на прозрачном фоне, размер картинки от 100х100 px до 100х320 px (ширина, высота), формат файла – PNG, вес файла – не более 1 Мб.

Центральный баннер

Центральный баннер для каждого шага акции.
Фон – в зависимости от стратегии, выбранной дизайнером (можно прозрачный, можно сплошной), размер картинки 624x246 px (ширина, высота), формат файла – PNG, вес файла – не более 1 Мб.

  • Нулевой шаг - клиент еще не совершил ни одной покупки или забрал подарок и перешел в начало акции.
  • Шаги акции - каждый этап акции от нулевого шага до наличия подарка.
  • Последний шаг - наличие подарка для клиента.

Заголовки (ярлыки)

Цвет текста заголовков (ярлыков) выбирается из палитры RGB, начертание единое для приложения, размер в зависимости от количества символов.

Текст

Цвет основного текста на карте также выбирается из палитры RGB, начертание единое для приложения, размер в зависимости от количества символов.

Фон карты

Зона баркода недоступна ни для какой другой информации. Цвет фона карты может быть только сплошным, без градиента или текстуры.
Для настройки chop-карт обратитесь к менеджерам MCRM.
Ознакомиться с настройкой/редактированием триггеров Вы можете в базе знаний: chop-акция по покупкам, chop-акция по товарам.
Wallet