База знаний
База знаний MCRM

Как заменить карту клиенту?

Клиенту, который уже зарегистрирован, можно создать новую карту с новым номером. При этом бонусный баланс, история транзакций и коммуникаций сохранятся и будут перенесены на новую карту.
· Выберите нужную сеть или заведение.
· Перейдите в раздел "Мастер" - "Операции с картами" - "Заменить карту".
· Введите номер старой карты клиента.
· Выберите "Подставить номер свободной карты" для автоматической генерации нового номера.
· Или вручную введите номер новой карты карты.
! Перед ручным вводом номера в разделе "Клиенты" посмотрите номер последней зарегистрированной карты, которая будет расположена вверху таблицы (при верном выставленном фильтре). Введите номер на 1-5 цифр выше этой карты.
· Нажмите "Заменить".
Клиенты