БАЗА ЗНАНИЙ

Триггеры: условия

Настройка параметров условий триггера
Условия триггера: настройка параметров 

Условия – это характеристики клиентов, по которым они отбираются для участия в триггере. Как только хотя бы один клиент ответил всем условиям шага – запускается механизм действия триггера. Поэтому условия обязательно должны быть обозначены в каждом триггере, на каждом его шаге. 
В одном шаге может быть до десяти условий разнообразных типов. Для участия в триггере клиент должен соответствовать каждому из них. При создании или редактировании условия настраиваются его параметры, которых в одном условии так же может быть несколько. И клиент должен соответствовать каждому параметру условия или хотя бы одному из них (при нескольких однотипных). 

Важно: 
клиент должен отвечать каждому условию через «И», если их больше одного (например, соответствует Условию 1 и Условию 2); 
клиент должен отвечать параметрам через «ИЛИ», если в одном условии настраивается несколько однотипных параметров (например, при выборе Сегмента А и Сегмента Б, клиент должен состоять в Сегменте А или в Сегменте Б или в обоих сразу). 
в одном шаге может быть от 1 до 10 условий; 
условия должны быть выполнимы, иначе клиенты не попадут на шаг триггера; 
условия не должны быть выполнимы для всех, чтобы не все клиенты были включены в триггер. 

~ Данные о клиентах ~

Блок условий
Регистрация
Место владелец – предприятие, в котором зарегистрированы клиенты.

Город – город, в котором зарегистрированы клиенты.

Дней – выбор клиентов, зарегистрированных в течение указанного количества дней перед сработкой триггера. Если не выставить значение, под условие попадут все зарегистрированные клиенты. 
Клиент из...
Выбрать места – предприятие, в котором зарегистрированы клиенты.

Выбрать сеть заведений – сеть предприятий, в которой зарегистрированы клиенты.
Анкета клиента
Выбор клиентов по полу, фамилии, имени, электронной почте и городу, а также по наличию или отсутствию сведений в анкете (да/нет). 
Содержит – поле для ввода конкретных данных (например, если написать имя «Арина», под условие попадут клиенты с именами Арина, Дарина, Карина, Марина и т.д.). 
День рождения/возраст
Дней ДО дня рождения/Дней ПОСЛЕ дня рождения – выбор клиентов за указанное количество дней до или после их дня рождения (выбирается один параметр: или до дня рождения, или после). Для выбора клиентов в день их рождения указывается нулевое значение. 

Возраст клиента ОТ/Возраст клиента ДО – выбор возрастной категории клиентов. 
Сегмент
Пользователь в сегменте – клиенты, состоящие в выбранных сегментах. При сохранении нескольких сегментов выбираются клиенты, состоящие минимум в одном из них. Если необходимо выбрать клиентов, которые состоят в двух сегментах одновременно, нужно создать два условия. 

Пользователя НЕТ в сегменте – исключение клиентов, состоящих в выбранных сегментах. 
Комментарий и доп. параметры 
Фрагмент комментария карты – выбор произвольного текстового комментария карточки клиента. 

Фрагмент комментария транзакции – текст комментария, который система добавляет к транзакции (при начислении или списании бонусов в поле «Комментарий»). 

Название доп. параметра/Значение доп. параметра – текст дополнительных комментариев, которые добавляются в карточку клиента по API кассиром виртуальной кассы или в самой карточке клиента.
Бонусный коэффициент
Список предприятий для бонусных коэффициентов – предприятие, в котором учитывается коэффициент для выборки клиентов. 

Бонусный коэффициент – диапазон значений бонусных коэффициентов. Если у клиента установлен и общий, и индивидуальный коэффициент, то указывается их произведение (например, если общий – 2, индивидуальный – 10, то в условии указывается– 20).

Коэффициент списания – установленный коэффициент списания для карт клиентов (возможный процент списания бонусов за заказ). 
Список меток, собираемых при регистрации клиентов в форме регистрации. 
Реферальные ссылки
Выбор клиентов, зарегистрированных по реферальным ссылкам. 
Диапазон номеров карт
Номер карты – выбор клиентов по диапазону номеров их карт (учитываются только зарегистрированные карты). 

~ Данные об активности клиентов ~

Блок условий
Транзакция 
Заведения – предприятия учета транзакций. 

Сеть заведений – сеть предприятий учета транзакций. 

Тип транзакции – типы учитываемых транзакций, имеющихся у клиентов. 

Вид транзакции – выбор начисления или списания бонусов (чтобы учитывались только реальные покупки, необходимо выбрать «Начисление» к типу транзакции «Покупка» и/или «Доставка»).

Дата транзакции – период, в который были совершенны транзакции. 

День недели транзакции – дни недели, в которые были произведены транзакции. 

Обработка транзакций – учет всех транзакций, имеющихся у клиентов («Все транзакции») или только тех, по которым данный триггер еще не отбирал клиентов («Только новые»). 

Время транзакции – время суток, в которое были совершены транзакции. 

Сумма чеков – сумма чеков клиентов по транзакциям «Покупка» и/или «Доставка». 

Размер чека – наличие у клиентов чеков на сумму в указанном диапазоне. 

Количество транзакций – необходимое количество совершенных транзакций клиентом.

Заказывал товары в категориях – товарные категории, присутствующие в чеках клиента. 

НЕ Заказывал товары в категориях – товарные категории, которых не должно быть в чеках клиента.

Заказывал в общих категориях – общие товарные категории, присутствующие в чеках клиента. 

НЕ Заказывал в общих категориях – общие товарные категории, которых не должно быть в чеках клиента.

Заказывал товары – товары, присутствующие в чеках клиента. 

НЕ заказывал товары – товары, которых не должно быть в чеках клиента.

Должны быть все товары – галочка ставится, если нужно, чтобы в чеках присутствовали (или отсутствовали) все указанные выше товары.
Период неактивности клиента
Место – предприятие, в котором учитывается неактивность клиента (отсутствие транзакций). 

Сеть заведений – сеть предприятий, в которой учитывается неактивность клиента (отсутствие транзакций). 

Количество дней – период, в течение которого клиент не совершил ни одной транзакции (реальной «Покупки» или «Доставки»). 
Суммы по категориям и товарам 
Указать заведения – предприятие учета транзакции с выбранными товарами или товарными категориями. 

Сумма – диапазон суммы купленных товаров, выбранных ниже. 

Количество ОТ-ДО – количество купленных товаров, выбранных ниже.

Дата транзакции – период, в который были совершенны транзакции. 

Заказывал товары в категориях – товарные категории, присутствующие в чеках клиента. 

Заказывал в общих категориях – общие товарные категории, присутствующие в чеках клиента. 

Заказывал товары – товары, присутствующие в чеках клиента. 
Зачисление бонусов
Указать тип бонуса – способ зачисления бонусов клиентам.

Сумма бонуса – диапазон сумм бонусов, зачисленных клиентам. 

Место – предприятие учета транзакций
Списание бонусов
Указать тип бонуса – способ списания бонусов у клиентов.

Сумма бонуса – диапазон сумм бонусов, списанных у клиентов. 

Место – предприятие учета транзакций. 
Участие в др. триггерах 
На шаге других триггеров – выбор клиентов, находящихся на выходе шага другого триггера. 

НЕ на шаге других триггеров –выбор клиентов, которых нет на выходе выбранного шага триггера. 
Привлек рефералов
Выбор клиентов, привлекших других по реферальной программе. 

Привлек клиентов – количество клиентов, зарегистрированных по реферальной ссылке клиента. 
Баланс
Выбор клиентов с бонусным балансом в указанном диапазоне. 

~ Коммуникации ~

Блок условий
SMS
SMS -рассылки – клиенты, участвовавшие в конкретной SMS-рассылке.

Не получал более Х SMS – выбор клиентов, которым не было доставлено указанное количество сообщений. 
E-mail
E-mail кампания – клиенты, участвовавшие в конкретной email-кампании (рассылке).

Переход на страницу сайта – клиенты, перешедшие по конкретной ссылке. 

Получал E-mail письма/НЕ получал E-mail письма – клиенты, которые получили (или нет) e-mail.

Открывал E-mail письма – клиенты, открывшие e-mail.

Кликал E-mail письма – клиенты, кликнувшие по ссылке в e-mail.
Wallet (устан./удалена)
Установлена Wallet-карта – клиенты, у которых установлена карта.

Удалил Wallet-карту – клиенты, удалившие карту.
PUSH
Отправленные push-сообщения – клиенты, которые получили конкретные push-сообщения.

Неотправленные push-сообщения – клиенты, не входившие в список абонентов конкретной push-рассылки.
Wallet
Отправленные Wallet-сообщения – клиенты, которые получили конкретные wallet-сообщения.

Неотправленные Wallet-сообщения – клиенты, не входившие в список абонентов конкретной wallet-рассылки.
Action Wallet 
Отправленные сообщения Action Wallet – клиенты, которые получили конкретные сообщения акции.

Неотправленные сообщения Action Wallet – клиенты, не входившие в список абонентов конкретной ActionWallet-рассылки.
CHOP-карта
ЧОП карта отправлена – клиенты, которым была отправлена chop-карта.

ЧОП карта установлена – клиенты, которые установили chop-карту.
Фронт 
Отправленные сообщения кассиру – клиенты, у которых при приобретении карты на кассе указывалось конкретное сообщение. 

Неотправленные сообщения кассиру – клиенты, не входившие в список абонентов конкретной рассылки сообщений кассирам.
Промокод
Получал промокод в рассылке – клиенты, которые получили промокод из выбранного списка в рассылках. 

Использовал промокод – клиенты, которые использовали конкретный промокод из выбранного списка. 
Посещение URL
Посещал страницу сайта – клиенты, посетившие конкретный веб-сайт (доступно при интеграции с сайтом). 
Смена телефона/№_карты
Изменен номер телефона – клиенты, у которых был изменен номер телефона.

Изменен номер карты – клиенты, у которых был изменен номер карты.
Telegram (привязан/не привязан) 
Выбор клиентов, у которых привязан (или нет) Telegram-бот. 

~ Надстройки ~

Блок условий
Периоды в триггере
Внутри шага – период, за который должны быть выполнены все условия внутри этого шага (указывается в днях). 

С начала триггера – период, за который должны быть выполнены все условия шагов триггера с первого до текущего шага (указывается в днях и не используется на первом шаге). 
Сделать паузу 
Установление паузы (в днях или часах) после выполнения всех условий шага. Может использоваться как единственное условие шага.
Ограничения
Макс. карт в статистике – максимально допустимое количество карт для прохождения шага триггера за все время его действия. 

Макс. карт на шаге – аналогично предыдущему параметру, за одним исключением: если в триггере используются настройки «Сбросить клиента на шаг назад» или «Полный перезапуск триггера», то данный параметр создаст очередь размером в указанное значение. Таким образом, на шаге будет находиться столько карт, каков размер очереди. Например, настраивается триггер по всей базе клиентов с отправкой сообщения после транзакции. В параметре «Макс. карт в статистике» указывается не более 1000 карт, в параметре «Макс. карт на шаге» 50 карт и настраивается перезапуск после отработки. Такой триггер отправит максимум 1000 сообщений, после чего прекратит работу. И создаст очередь из 50 карт, т.е. за раз не более 50 человек смогут быть на шаге. Если под условия попали 70 клиентов, данная настройка отработает по 50, а 20 поставит в очередь. И когда место в очереди освободится (после перезапуска триггера), эти 20 клиентов зайдут на шаг и им будет отправлено сообщение. 

За Х дней для шага – количество дней, за которое будет проходить очередь параметра «Макс. карт на шаге». 

Макс. карт на сработку – максимально допустимое количество карт для участия в одной сработке триггера. Например, если установить значение 10, сколько бы карт не соответствовало условиям шага, каждую сработку действия будут совершаться только для 10 карт. Остальные будут в очереди. 

Календарь 
Временные рамки выполнения триггера, указанные во времени суток, днях недели и конкретных датах. Подусловия должны быть выполнены через «И». Например, при выборе времени суток и дней недели, для действия триггера должно быть нужное время суток и день недели.