Перед настройкой email-рассылки необходимо загрузить в систему шаблон письма, включающий шапку и футер.
Создание email-рассылки
·Выберите нужную сеть или заведение. · В разделе Клиенты отфильтруйте нужных клиентов и выберите "Email".
· В открывшемся разделе выберите сеть или предприятие, от которого будет осуществлена отправка. · Введите тему письма и текст. В редакторе доступно следующее форматирование текста: цвет, начертание (полужирный, курсив), выравнивание, цвет фона, нумерация и маркировка списка.
· Чтобы добавить в письмо изображение нажмите кнопку "Вставить/Редактировать изображение". ! Формат изображения JPG, размер не более 1 MB, ширина не более 600 px. ! Название изображения на латинице, без лишних знаков и пробелов.
· Выберите "Загрузить файл".
· Нажмите "Drop files to upload" ("Перетащите файлы для загрузки").
· Найдите нужное изображение и нажмите "Открыть".
· Вернитесь к списку файлов.
· Кликните на новое изображение.
· Нажмите "Ок".
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть письмо, нажмите "Просмотр".
· Установите дату и время начала рассылки и нажмите "Отправить".
При нажатии «Сохранить черновик» вы создаете черновик письма, к которому можете вернуться, перейдя в раздел «Коммуникации» и выбрав в фильтре черновики.
Также настроенное готовое письмо вы можете сохранить как шаблон, чтобы в дальнейшем не собирать его заново, а просто выбрать из списка.