База знаний
База знаний MCRM

Как создать email-рассылку?

Перед настройкой email-рассылки необходимо загрузить в систему шаблон письма, включающий шапку и футер.

Создание email-рассылки 


· Выберите нужную сеть или заведение. 
· В разделе Клиенты отфильтруйте нужных клиентов и выберите "Email". 


· В открывшемся разделе выберите сеть или предприятие, от которого будет осуществлена отправка. 
· Введите тему письма и текст. 
В редакторе доступно следующее форматирование текста: цвет, начертание (полужирный, курсив), выравнивание, цвет фона, нумерация и маркировка списка. 


· Чтобы добавить в письмо изображение нажмите кнопку "Вставить/Редактировать изображение". 
Формат изображения JPG, размер не более 1 MB, ширина не более 600 px.
! Название изображения на латинице, без лишних знаков и пробелов.


· Выберите "Загрузить файл". 


· Нажмите "Drop files to upload" ("Перетащите файлы для загрузки"). 



· Найдите нужное изображение и нажмите "Открыть". 


· Вернитесь к списку файлов. 


· Кликните на новое изображение. 


· Нажмите "Ок". 


Чтобы посмотреть, как будет выглядеть письмо, нажмите "Просмотр". 


· Установите дату и время начала рассылки и нажмите "Отправить".


При нажатии «Сохранить черновик» вы создаете черновик письма, к которому можете вернуться, перейдя в раздел «Коммуникации» и выбрав в фильтре черновики. 


Также настроенное готовое письмо вы можете сохранить как шаблон, чтобы в дальнейшем не собирать его заново, а просто выбрать из списка.

Коммуникации