Карточка клиента - это личный профиль клиента, который содержит все сведения о нем (историю транзакций, коммуникации, бонусный баланс и др.) и механизмы взаимодействия.
Чтобы открыть карточку, найдите клиента в системе и нажмите на номер телефона или карты.
Данные карточки клиента и возможные действия
·Блокировка, удалениеили редактирование карты. ! При блокировке карты бонусный счет клиента замораживается. После разблокировки бонусы восстанавливаются.
· Анкетные данные, заполняемые клиентом при регистрации.
· Бонусный коэффициент и коэффициент списания клиента. Коэф.-начисленния - настройка индивидуального начисления бонусов. Коэф.-списания - настройка индивидуального ограничения использования бонусов, выраженная в процентном отношении к сумме чека. ! Изменитьбонусный коэффициент клиента можно в редактировании карты.
· Данные о карте Wallet. W - карта установлена в приложение. V - карта не установлена. Ctrl+c - скопировать ссылку на карту в буфер обмена одним нажатием.
· Данные об основных показателях активности клиента с момента регистрации. Покупки, сумма - общее количество покупок и сумма всех чеков. Сегмент - сегмент активности, в котором находится клиент. Бонус сгорело - обнуленные триггером бонусы.
· Бонусный баланс карты, а также начисление или списание бонусов ручным способом. ! Добавленный комментарий будет виден только пользователям системы в карточке клиента.
· Таблица, хранящая всю информацию о каждой конкретной операции, совершенной клиентом (дата, время и место транзакции, сумма чека, количество начисленных и списанных бонусов, состав чека).
·Список сегментов, в которых состоит клиент, а также добавление в новый и удаление из имеющегося сегмента.
· Действующие триггеры и история совершенных (в какой механике и на каком шаге находится клиент).
· Список и количество купленных клиентом товаров.
· Данные об индивидуальных бонусных коэффициентах клиента.
· Дополнительные параметры. Дополнительные комментарии, хранящиеся только в данной вкладке. История и запись звонков. История совершенных клиентом броней. Доп. параметры, которые клиент указал о себе (опция реализуется с помощью rest api в личном кабинете клиента на интегрированном сайте или приложении с MCRM). А также сведения, добавленные вручную пользователем системы. Список действующих гео-меток, добавленных к карте клиента.