База знаний
База знаний MCRM

Обновления MCRM

Подготовили свежую подборку обновлений MCRM Superkit, в которой много важных и полезных инструментов для работы: импорт товаров, расширение функционала Телеграм-бота, новая коммуникация и многое другое.

Товары

Новый файл для импорта товаров позволяет добавляемой номенклатуре автоматически присваивать то или иное товарное правило, сразу для всей сети или одного отдельного предприятия.
Подробности по ссылке.

Разовый запуск триггера

Функция "разовый запуск триггера" моментально запускает триггер, который отработает только один раз, поле чего будет автоматически остановлен.
Такой способ активации механики может пригодиться, например, для сложной сегментации клиентов с множеством условий. Или для срочного запуска триггера, когда некогда ждать обычного времени сработки.

Телеграм-бот

Стал доступен выбор предприятия при регистрации клиента через Телеграм-бот.
Указанное посетителем заведение будет отображаться в карточке клиента в доп. параметрах.
Теперь в Телеграм-боте отображается не только баланса гостя, но и уровень его кешбэка, а при наличии доп. счетов - баланс всех имеющихся у клиента счетов и акций. Также добавлена возможность отправлять изображения в сообщениях.
Новый вид ссылок - более компактный и побуждающий читателя к действию.

Переменная с балансом доп. счета

В коммуникацию можно вставить баланс любого доп. счета, имеющегося у клиента.

Временные бонусы в триггере

Настройка начисления и списания временных бонусов одним новым действием в триггере: Бонусы / Начислить временный бонус.

Поиск клиента в системе

Стал доступен поиск клиента не только по имени или фамилии, а по имени и фамилии одновременно.

Мобильное приложение

Для компаний, которые используют мобильные приложения, подключены сервисы для push-уведомлений Firebase и OneSignal.

Технологии Firebase и OneSignal позволяют отправлять сообщения в приложение, установленное клиентом. Новая коммуникация App push содержит push-уведомление и его заголовок.
Также для мобильных приложений настроен динамический qr-код. Это временный qr-код, который генерируется в мобильном приложении клиента и действует ограниченное количество минут.

При этом есть возможность настроить идентификацию клиента в программе лояльности исключительно по динамическому qr-коду. Т.е. при подключении услуги клиент не сможет использовать обычный номер карты или телефона.

Скидки и бонусы

При наличии у предприятия дополнительных скидок, появилась возможность настроить ограничение на их использование: при применении скидки клиенту не будет разрешено списывать бонусы. И наоборот, при списывании бонусов посетитель не сможет воспользоваться скидкой.

! Остается доступно и одновременное действие скидок и бонусов при покупке.

Дополнительные счета

Дополнительный счет – это еще один доступный для создания счет, дополнительный к основному бонусному счету клиента. С его помощью можно собирать отдельную нужную информацию и выводить ее на карту клиента: подсчет количества покупок или конкретных приобретенных товаров, дополнительный финансовый счет и т.д.
Для кассовых систем r_keeper и 1С можно создать один дополнительный счет. Для iiko - неограниченное количество.

Подробности по ссылке.

Отчеты в BI-системе

Кроме отчетов, доступных в самой CRM-системе, пользователям MCRM предлагается возможность приобрести дополнительные отчеты в BI-системе, которые формируют отдельные дашборды и визуализацию с полученными в MCRM сведениями.
Типовой пакет дашбордов можно приобрести как отдельно, так и в рамках расширенной поддержки.
Подробности по ссылке.

Верификация клиента по звонку

Теперь клиент при регистрации в программе лояльности может пройти подтверждение телефона не только по СМС, но и по звонку.

При использовании новой функции, гостю после заполнения формы регистрации будет предложено сделать звонок. После нескольких секунд гудков система верифицирует клиента и он сможет скачать карту в приложение.

Выгода проверки номера телефона клиента по звонку в его стоимости - около 60 коп. за один набор (стоимость одного СМС - 5 руб.).

Данные чеков r_keeper

Для кассовых систем r_keeper реализована возможность получения CRM-системой данных по всем чекам клиентов, в том числе тем, которые не зарегистрированы и не участвуют в программе лояльности.

Использование всех сведений о выручке и чеках клиентов позволяет строить более подробную аналитику по проникновению, расширенные товарные отчеты, отчеты по официантам и многие другие.
Опция доступна начиная с версии v.3.7.0 библиотеки mcrm.dll

Отсроченные бонусы на дашбордах

В системе в визуализацию данных добавлены отсроченные бонусы, которые теперь отображаются на дашбордах.
Отсроченные бонусы - это бонусы, которые начисляются не сразу после покупки клиента, а через установленный промежуток времени (например, через 14 дней после транзакции).

На графике отсроченные бонусы выделены серым цветом, после того, как они начисляются на карту клиента, график становится синим.

Отчет "Регистрация по промокодам"

Новый системный отчет "Регистрация по промокодам" предоставляет данные со статистикой регистраций клиентов по ссылкам с тегом promo за выбранные дни или месяцы.
Подробности по ссылке.

Новый формат поддержки

И еще раз напоминаем, что с 1 марта был изменен формат поддержки MCRM! Теперь пользователям MCRM Superkit доступно два вида поддержки: стандартный и расширенный.
Стандартная поддержка включает в себя доступ к CRM-системе, стартовое обучение, базовую настройку лояльности при запуске, проверку самостоятельно созданных механик и два канала общения: Телеграм-бот и e-mail.

Расширенная поддержка - это общение в групповом чате в Телеграме и полезные дополнения: создание рассылок и триггеров, бесплатные отчеты в BI-системе и другие.

Подробности по ссылке.
НОВОСТИ