База знаний
База знаний MCRM

Кешбэк после N-й суммы покупок в установленный срок

Повышение уровня кешбэка картам клиентов, совершивших покупки на определенную сумму в установленный срок.

Механика циклична, т.е. при совершении клиентом покупок на заданную сумму в установленный срок ему назначается новый уровень кешбэка, после чего триггер перезапускается и, при выполнении всех условий, клиент снова может получить повышенный кешбэк.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать новый сегмент для клиентов.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать отдельный триггер и проверить, что механика не конфликтует с логикой настроенной лояльности.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.

Шаг 1. Кешбэк после N-й суммы покупок в установленный срок
Назначение нового уровня кешбэка.

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Все транзакции» (для учета всех покупок).
· В поле «Сумма чеков ОТ» укажите нужную сумму покупок для изменения кешбэка.

Условие №3: «Надстройки» – «Периоды в триггере».
· В поле «Внутри шага» выберите период, за который должны быть выполнены все условия внутри этого шага (указывается в днях).

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите новый кешбэк карт.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.

Действие №3: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Шаг 2. Кешбэк после N-й суммы покупок в установленный срок. Перезапуск

Перезапуск триггера и возвращение картам прежнего уровня кешбэка.

Условие №1: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» укажите 1.

Условие №2: «Надстройки» – «Периоды в триггере».
· В поле «Внутри шага» укажите 0.

Условие №3: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X часов» укажите 24.

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.

Действие №3: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Действие №4: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики