База знаний
База знаний MCRM

Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни

Многократное повышение уровня кешбэка карты после совершения клиентом определенного количества покупок и его добавление в новые сегменты.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегменты для клиентов с разным уровнем кешбэка (например, Клиенты 5%, Клиенты 10%, Клиенты 15%).
! Нулевой (начальный) уровень кешбэка задается механикой "Кешбэк новой карты".

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.

Шаг 1. Кешбэк после N-го количества покупок. Уровень 1

Повышение кешбэка карты до первого уровня и добавление клиента в новый сегмент.

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Все транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» укажите нужное количество покупок для 1-го уровня карт.

Условие №3: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегменты клиентов из других механик с измененным кешбэком.
! Условие настраивается для исключения пересечений настроек лояльности, связанных с изменениями кешбэка.

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите кешбэк 1-го уровня карт в процентах.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент для клиентов 1-го уровня.

Шаг 2. Кешбэк после N-го количества покупок. Уровень 2

Повышение кешбэка карты до второго уровня, удаление клиента из сегмента первого уровня и добавление в новый сегмент.

Условие №1: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Все транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» укажите нужное количество покупок для 2-го уровня карт.

Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегменты клиентов из других механик с измененным кешбэком.
! Условие настраивается для исключения пересечений настроек лояльности, связанных с изменениями кешбэка.

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите кешбэк 2-го уровня карт в процентах.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент для клиентов 2-го уровня.
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент для клиентов 1-го уровня.

Шаг 3. Кешбэк после N-го количества покупок. Уровень 3

Повышение кешбэка карты до третьего уровня, удаление клиента из сегмента второго уровня и добавление в новый сегмент.

Условие №1: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Все транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» укажите нужное количество покупок для 3-го уровня карт.

Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегменты клиентов из других механик с измененным кешбэком.
! Условие настраивается для исключения пересечений настроек лояльности, связанных с изменениями кешбэка.

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите кешбэк 3-го уровня карт в процентах.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент для клиентов 3-го уровня.
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент для клиентов 2-го уровня.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики