Повышение уровня кешбэка картам сегмента клиентов на установленный срок.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать и заполнить статичный сегмент клиентов, которым будет начислен повышенный кешбэк.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать новый отдельный триггер.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать и заполнить статичный сегмент клиентов, которым будет начислен повышенный кешбэк.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать новый отдельный триггер.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-6334-4339-b634-663637366365/image.png)
Шаг 1. Повышение кешбэка группе клиентов
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-6135-4231-b333-363239616536/image.png)
Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов, которым будет повышен кешбэк.
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов, которым будет повышен кешбэк.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3430-4438-a134-643561646631/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите повышенный кешбэк карт.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
· В поле «Установить VIP %» установите повышенный кешбэк карт.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6434-4363-b764-323930356239/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3864-4662-a463-353536666462/image.png)
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-6535-4536-a133-356633303933/image.png)
Шаг 2. Возвращение кешбэка
Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» или поле «Ждать X часов» укажите время, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
· В поле «Ждать X дней» или поле «Ждать X часов» укажите время, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-6630-4662-a134-666434396337/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3531-4133-a534-383265386664/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3034-4533-b833-613331336437/image.png)
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-6437-4230-b564-313964323637/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».