База знаний
База знаний MCRM

Как отфильтровать клиентов? Дополнительные способы

Кроме стандартной фильтрации через раздел "Клиенты", можно отобрать нужных клиентов в зависимости от их транзакций, истории бонусных операций или осуществленных коммуникаций и рассылок.
Фильтр клиентов через раздел "Транзакции"
В разделе "Транзакции" вы можете выбрать клиентов, совершивших нужные вам покупки в заданном количестве и в определенное время, получивших или потерявших бонусы, находящихся на том или иной шаге триггера и т.д.
· Выберите нужную сеть или заведение.
! Клиенты будут отображаться по выбранной сети или заведению.

· В разделе "Транзакции" найдите блок "Фильтр".
· Проставьте все необходимые параметры для отбора клиентов и нажмите "Применить".
· Нажмите на количество клиентов на дашборде.
· Автоматически откроется раздел "Клиенты" с отобранными через фильтр в "Транзакциях" клиентами.
· Далее вы можете совершить с выбранными клиентами любое нужное действие.
Фильтр клиентов через раздел "Коммуникации"
В разделе "Коммуникации" можно отобрать клиентов, состоящих в той или иной рассылке сообщений.
· Выберите нужную сеть или заведение.
! Клиенты будут отображаться по выбранной сети или заведению.
· В разделе "Коммуникации" найдите блок "Фильтр".
· Проставьте все необходимые параметры для поиска рассылки и нажмите "Применить".
· В списке коммуникаций найдите нужную и нажмите на просмотр.
· Нажмите на количество получивших сообщения клиентов в верхнем дашборде.
· Автоматически откроется раздел "Клиенты" с выборкой тех, кто был включен в рассылку.
Клиенты