Начисление уровня кешбэка новому клиенту в течение пяти минут после регистрации в программе лояльности и добавление его в отдельный сегмент клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· Поставьте галочку «Быстрый тригер».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· Поставьте галочку «Быстрый тригер».
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3237-4235-b332-326438626564/image.png)
Шаг 1. Кешбэк новой карты
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-6362-4034-a233-656162373633/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите нужный уровень карт в процентах.
· В поле «Установить VIP %» введите нужный уровень карт в процентах.
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3732-4531-b231-313461326265/image.png)
Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиента.
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиента.
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-6431-4538-b438-363361313836/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».