Временное повышение кешбэка клиента за несколько дней до дня рождения или в сам день рождения.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать новый сегмент для клиентов.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать новый отдельный триггер.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать новый сегмент для клиентов.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать новый отдельный триггер.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3362-4164-a261-346134383761/image.png)
Шаг 1. Кешбэк в день рождения
Повышение уровня кешбэка карты клиента.
Повышение уровня кешбэка карты клиента.
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6165-4130-b734-343539306637/image.png)
Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст».
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения клиента будет повышен кешбэк.
! Для увеличения кешбэка в сам день рождения поставьте 0.
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения клиента будет повышен кешбэк.
! Для увеличения кешбэка в сам день рождения поставьте 0.
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-6265-4631-b431-303561633862/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите новый кешбэк.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
· В поле «Установить VIP %» установите новый кешбэк.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6536-4637-a463-386239623965/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-3431-4431-b361-333163633030/image.png)
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-6632-4466-b032-643530303737/image.png)
Шаг 2. Возвращение кешбэка
Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-6666-4033-a534-333236633039/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3639-4439-b862-373562323538/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера в следующий день рождения.
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера в следующий день рождения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3033-4731-a338-633339323532/image.png)
Действие №3: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3462-4564-a430-316363363465/image.png)
Действие №4: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиента.
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиента.
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-6239-4832-a264-353966313136/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».