База знаний
База знаний MCRM

Статистика регистраций на предприятии

Механика для привязки клиентов к конкретному предприятию сети заведений по месту совершения первой покупки. Используется, если регистрация осуществлялась без индивидуальных ссылок (механика «Индивидуальные ссылки регистрации» или «Индивидуальные ссылки регистрации в контекстной рекламе»).

! Для каждого предприятия сети создается отдельный триггер.
! Механику необходимо создавать с начальным запуском программы лояльности.
! Перед настройкой триггера необходимо создать сегмент для клиентов.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Статистика регистраций на предприятии

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите сеть заведений.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать ("Покупка", "Доставка").
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.

Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.

Действие №1: «Карта» - «Назначить другое предприятие».
· В поле «Новое место» выберите заведение, к которому нужно прикрепить клиентов.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики