Механика для привязки клиентов к конкретному предприятию сети заведений по месту совершения первой покупки. Используется, если регистрация осуществлялась без индивидуальных ссылок (механика «Индивидуальные ссылки регистрации» или «Индивидуальные ссылки регистрации в контекстной рекламе»).
! Для каждого предприятия сети создается отдельный триггер.
! Механику необходимо создавать с начальным запуском программы лояльности.
! Перед настройкой триггера необходимо создать сегмент для клиентов.
! Для каждого предприятия сети создается отдельный триггер.
! Механику необходимо создавать с начальным запуском программы лояльности.
! Перед настройкой триггера необходимо создать сегмент для клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3832-4366-b533-336665333864/image.png)
Шаг 1. Статистика регистраций на предприятии
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите сеть заведений.
· Выберите сеть заведений.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3362-4037-b930-643933643663/image.png)
Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать ("Покупка", "Доставка").
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать ("Покупка", "Доставка").
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3464-4165-b965-626133393134/image.png)
Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6637-4430-b036-656636383638/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Назначить другое предприятие».
· В поле «Новое место» выберите заведение, к которому нужно прикрепить клиентов.
· В поле «Новое место» выберите заведение, к которому нужно прикрепить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-3964-4434-b932-333932616334/image.png)
Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, созданный заранее для настройки триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-6637-4330-b765-343335643865/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».