База знаний
База знаний MCRM

Индивидуальные ссылки регистрации

Создание ссылок для регистрации в программе лояльности на индивидуальных условиях, отличных от основной клиентской базы. Например, с начислением определенного количества бонусов клиентам при регистрации по ссылке или добавлением в отдельный сегмент (может использоваться при регистрации сотрудников).

! Если уже создана механика с обычной регистрацией клиентов, необходимо задать очередность сработки триггеров.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Индивидуальные ссылки регистрации

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные о клиентах» - «UTM-метки».
Выберите в списке нужные UTM-метки, собираемые при регистрации клиентов по ссылке.

Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
! Сегмент необходимо создать заранее перед настройкой триггера.
Вы можете добавить оба действия или одно из двух.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики