База знаний
База знаний MCRM

Бонусы в день рождения

Начисление бонусов клиенту за несколько дней до дня рождения или в сам день рождения.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Бонусы в день рождения

Начисление бонусов клиенту.

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст».
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения будут начислены бонусы.
! Для начисления бонусов в сам день рождения поставьте 0.

Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Шаг 2. Перезапуск триггера

Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.

Действие №1: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики