Начисление бонусов клиенту за несколько дней до дня рождения или в сам день рождения.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-3964-4533-b138-656137363733/image.png)
Шаг 1. Бонусы в день рождения
Начисление бонусов клиенту.
Начисление бонусов клиенту.
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6561-4633-b765-643231386633/image.png)
Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст».
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения будут начислены бонусы.
! Для начисления бонусов в сам день рождения поставьте 0.
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения будут начислены бонусы.
! Для начисления бонусов в сам день рождения поставьте 0.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3165-4432-a438-666339386631/image.png)
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3463-4033-a538-633530313161/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3663-4531-b534-376265363337/image.png)
Шаг 2. Перезапуск триггера
Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.
Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3665-4837-b961-356434626363/image.png)
Действие №1: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-3339-4830-a565-336132613361/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-6236-4262-b031-393730373234/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».