Начисление бонусов клиенту за несколько дней до дня рождения или в сам день рождения.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Бонусы в день рождения
Начисление бонусов клиенту.
Начисление бонусов клиенту.
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст».
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения будут начислены бонусы.
! Для начисления бонусов в сам день рождения поставьте 0.
· В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения будут начислены бонусы.
! Для начисления бонусов в сам день рождения поставьте 0.
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
Шаг 2. Перезапуск триггера
Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.
Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».