База знаний
База знаний MCRM

Временные бонусы за N-ю покупку

Начисление временных бонусов клиенту после совершения определенного количества покупок от указанной даты, которые можно использовать в установленный срок.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Временные бонусы за N-ю покупку

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Тип транзакции» выберите «Покупка» и «Доставка».
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Дата транзакции» выберите дату, от которой будут учитываться покупки.
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Все транзакции».
· В первом поле «Количество транзакций» укажите количество покупок, за которое будут начислены бонусы.

Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Шаг 2. Конец подсчета результата

Настройка технического шага, который создается в паре с 3-м шагом. Устанавливаемая пауза количественно должна быть равна периоду неактивности на следующем шаге.

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
! Пауза должна быть равна периоду неактивности на 3-м шаге.

Действие №1: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Шаг 3. Списание бонусов

Условие №1: «Данные об активности клиента» - «Период неактивности клиента».
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будут списаны неиспользованные бонусы.
! Количество дней неактивности должно быть равно паузе на 2-м шаге.

Действие №1: «Бонусы» - «Списать бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер списываемых бонусов.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики