Метрика LTV очень популярна и некоторыми признается самой важной в ведении бизнеса. В маркетинге и рекламе этот показатель не менее важен. Понимание пожизненной ценности клиента помогает строить более точные прогнозы и планы, принимать важные управленческие решения.
Отчет LTV помогает:
- определить самых лояльных клиентов;
- проанализировать эффективность каналов маркетинговых стратегий;
- сегментировать клиентов исходя из значения их жизненной ценности;
- оценить прибыть от рекламных инвестиций.

Показатели в отчете формируются по всей сети предприятий за все время, с момента первой регистрации клиента в программе лояльности. Клиентская база делится по количеству покупок, совершенных клиентами, и времени, пройденному с момента их регистрации.
Данные отчета
Отчет LTV делится на три блока. В них высчитывается число клиентов, совершивших обозначенное количество покупок в указанный временной промежуток с момента регистрации, процент этих клиентов от всей клиентской базы («Доля в базе, %»), и выручка, которую они принесли компании («Сумма покупок»).

Прошло дней после регистрации. Временной промежуток с момента регистрации клиента в программе лояльности.
Количество совершенных покупок. Количество совершенных покупок одним клиентом.
Число клиентов. Количество клиентов, совершивших указанное число покупок в обозначенный временной промежуток.

Доля в базе, %. Процент от всей клиентской базы, который занимает число клиентов, совершивших указанное количество покупок в обозначенный временной промежуток.

Сумма покупок. Выручка, которую принесли клиенты, совершившие указанное количество покупок в обозначенный временной промежуток.
Для создания отчета LTV обратитесь к менеджерам MCRM.