База знаний
База знаний MCRM

Сегментация по сумме или количеству товаров в календарном периоде

Добавление клиентов в сегмент при совершении покупки конкретных товаров (по количеству или сумме) или товаров из категорий в заданный период времени. Механика формирует пополняемый сегмент, в который попадают клиенты, выполнившие установленные условия.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.

Шаг 1. Сегментация по сумме или количеству товаров за период

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Суммы по категориям и товарам».
· В поле «Указать заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Сумма» укажите диапазон суммы купленных товаров.
· В поле «Количество ОТ-ДО» укажите количество купленных товаров.
· В полях «Заказывал товары в категориях» и «Заказывал в общих категориях» выберите товарные категории, присутствующие в чеках клиента.
· В поле «Заказывал товары» укажите товары, присутствующие в чеках клиента.
· В поле «Дата транзакции» укажите период, в который были совершенны транзакции.
! Не все поля обязательны к заполнению, выберите нужные вам.

Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики